Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Дальэнергосбыт расширяет сеть современных пунктов обслуживания потребителей

Для удобства потребителей Центр работает по принципу "единого окна"
9 октября 2007, 11:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 9 октября, PrimaMedia. В рамках реализации программы по повышению качества обслуживания потребителей Дальэнергосбыт - филиал ОАО "Дальневосточная энергетическая компания" открыл очередной высокотехнологичный Центр обслуживания потребителей в Партизанске, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
 
Современный и комфортный сервисный центр разместился по адресу ул. Гоголевская, 8 (тел. (423630) 7876, 3129) и предлагает
широкий спектр услуг. Здесь можно получить консультации по вопросам начислений платежей за электроэнергию, получить акт
сверки взаиморасчётов с энергокомпанией, заключить соглашение о реструктуризации (рассрочке) имеющейся задолженности, а
также оплатить квитанции за электроэнергию.

Для удобства потребителей Центр работает по принципу "единого окна". Кроме квитанций за электроэнергию у посетителей есть
возможность оплатить другие коммунальные  платежи, в том числе услуги по содержанию жилищного фонда и вывозу бытовых
отходов. Уже в скором времени Центр начнет принимать платежи по квитанциям за тепло Приморских тепловых сетей ОАО "ДГК", а также за услуги водоснабжения.

Напомним, что первый центр обслуживания потребителей повышенной комфортности был открыт Дальэнергосбытом во Владивостоке в декабре прошлого года и сразу приобрёл популярность среди жителей краевого центра. Энергокомпания намерена и дальше расширять сеть современных и удобных пунктов обслуживания потребителей.

722
43
7