Красочными сувенирами, брендированными футболками, музыкальным фестивалем "Мариинский" и новыми туристскими маршрутами будет привлекать корейских туристов в Приморье делегация края на международной выставке Korea World Travel Fair (KOTFA), которая пройдет в Сеуле с 9 по 12 июня. Помимо широкой презентации туристских возможностей края представители Приморья планируют подписать в Корее несколько важных соглашений, которые будут способствовать развитию обмена туристами между странами, сообщает РИА PrimaMedia.
Он отметил, что Korea World Travel Fair (KOTFA) в Сеуле является одной из крупнейших туристических выставок в АТР, а корейский рынок очень интересен для Приморья.
— После отмены визового режима между нашими странами этот рынок стал еще интереснее. Он идет на втором месте по въездному туризму после китайского. В прошлом году поток корейских граждан, въехавших в наш край с туристскими целями, увеличился на 46%. За первый квартал этого года он вырос еще на 20% и это далеко не предел, сообщил Владимир Щур.
По его словам, Приморью есть чем заинтересовать туристов из Страны утренней свежести.
— Мы везем в Корею конкретные турпродукты, чтобы их продавать корейским туристам. Это будут как существующие, так и новые туристические маршруты. Кроме того, в этом году Туристско-информационным центром была разработана различная печатная продукция: карты, путеводители, пазлы, красочные фотоальбомы с прекрасными видами природы и достопримечательностей нашего края. На самой выставке мы собираемся не только представить свой потенциал, но и организуем различные викторины и конкурсы для посетителей нашего стенда. В этом году мы презентуем в Корее Приморскую сцену Мариинского театра, а также предстоящий международный музыкальный фестиваль "Мариинский". То есть мы будем показывать потенциал Приморского края со всех сторон — как со стороны туризма и инвестиционной привлекательности, так и культуры, — сообщил замдиректора департамента туризма.
На выставке KOTFA будут презентованы не только информационные материалы о Приморье, но и яркая сувенирная продукция.
— Посетители нашего стенда на выставке смогут получить брендированные футболки, фирменные мыло в форме известных приморских символов – ракушек, рыб и лап леопарда, наклейки в виде морского сердца – и пазлы в виде прекрасных фотографий природы Приморья. Мы постарались сделать сувениры яркими, запоминающимися, отражающими привлекательность региона, — рассказала директор Туристско-информационного центра Приморского края Дарья Гусева.
Она добавила, что на выставке в Сеуле Приморье впервые презентует межрегиональные маршруты "Восточного кольца России" — нового единого туристического бренда Дальнего Востока России.
— По итогам прошедшего Тихоокеанского туристического форума мы поняли, что наибольший интерес у иностранных туристов вызывают межрегиональные трансграничные турмаршруты. На выставке KOTFA мы презентуем новый межрегиональный маршрут "Тигровый бриллиант". Он предполагает посещение нашего края, знакомство с природой Приморья, с амурским тигром, а также посещение Республики Саха (Якутия), где пройдет "Бриллиантовая неделя". Он уникален тем, что он совмещает самые яркие визитные карточки двух регионов и позволяет туристу путешествовать по Дальнему Востоку, — сообщила директор ТИЦ.
По ее словам, в рамках визита в Корею приморская делегация также планирует подписать несколько соглашений с местными туристскими ассоциациями. Эти соглашения будут способствовать развитию взаимного обмена туристами.
— По рекомендации Национального центра туризма Кореи мы планируем заключить соглашение с Корейской ассоциацией туроператоров (КАТА) и двумя корейскими турагентствами, работающими на выезд, — сообщила Дарья Гусева.
От РИА PrimaMedia напомним, что продвижение туристских ресурсов Приморского края на российском и международном рынках ведется в рамках краевой госпрограммы "Развитие туризма Приморского края".