Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Алексей Кумичев: Негосударственный пенсионный фонд – это партнер для своих клиентов

На сайте РИА PrimaMedia продолжается онлайн-конференция с руководителем направления клиентского обслуживания НПФ "БУДУЩЕЕ"
3 июня 2016, 16:20 Общество
Алексей Кумичев Предоставлено НПФ "БУДУЩЕЕ"
Алексей Кумичев
Фото: Предоставлено НПФ "БУДУЩЕЕ"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Онлайн-конференция "Пенсионный вопрос: разбираемся в нюансах вместе с экспертом" продолжается на сайте РИА PrimaMedia. У читателей информационного агентства есть еще три дня, чтобы задать все интересующие вопросы руководителю направления клиентского обслуживания НПФ "БУДУЩЕЕ" Алексею Кумичеву.

Напомним, онлайн-конференция "Пенсионный вопрос: разбираемся в нюансах вместе с экспертом" стартовала на сайте РИА PrimaMedia 6 июня. Один из читателей поинтересовался у руководителя направления клиентского обслуживания НПФ "БУДУЩЕЕ", в чем преимущество негосударственных пенсионных фондов.

"Негосударственный пенсионный фонд для своего клиента – это, в первую очередь, партнер, который поможет сформировать источник дополнительного дохода на будущее, накопить на дополнительную пенсию. По сути, аналогичные услуги вам не сможет оказать больше ни один финансовый институт", — ответил Алексей Кумичев.

Эксперт также подчеркнул, что специфика негосударственных пенсионных фондов в том, что они в течение долгого срока накапливают взносы и из них формируют пенсионный капитал.

"Часто в пример приводят долгосрочные банковские вклады: я смогу его открыть, пополнять и таким образом накопить себе на старость. Но для того, чтобы получить в банке хорошую процентную ставку, вам придется сразу вложить значительную сумму, а потом дополнительно откладывать деньги и пополнять депозит. А специфика негосударственных пенсионных фондов заключается в том, что НПФ в течение долгого срока накапливают взносы и из них формируют пенсионный капитал.

Причем если вы сохранили вариант формирования накопительной пенсии (продолжить ее формировать или отказаться от нее можно было до 31 декабря 2015 года), то вам даже не потребуется ничего платить дополнительно: сумма пенсионных накоплений на вашем счете будет пополняться за счет взносов работодателя и инвестиционного дохода.

НПФ будет инвестировать накопления, полученный результат распределять на ваш счет и таким образом увеличивать размер вашей будущей пенсии. Если вы остались "молчуном", то вы все равно можете перевести в НПФ все накопления, которые у вас формировались за время работы с 2002 года, и таким образом также влиять на размер будущей пенсии, — рассказал Алексей Кумичев.

Также, по словам руководителя направления клиентского обслуживания НПФ "БУДУЩЕЕ", один из плюсов НПФ – индивидуальный подход к клиентам.

"Еще один важный момент – банк будет хранить ваши деньги, но не сможет определить, когда наступят основания для выплаты пенсии, не сможет рассчитать размер ежемесячных выплат и регулярно их выплачивать. Вы должны будете самостоятельно решить, какую сумму хотите снять, за какое время потратить.

К тому же практика показывает, что депозиты "на старость" до этой самой старости не доживают – слишком велик соблазн просто пойти в отделение банка и снять некоторую сумму на покупку, которую хочется сделать прямо сейчас. В НПФ такие ситуации исключены.

Другой неоспоримый плюс – гибкость: негосударственный пенсионный фонд сможет найти подходящее решение практически для любого клиента, который решил принять участие в своей будущей пенсии. Например, став участником негосударственной пенсионной программы вы сможете сами определить, какую сумму и с какой периодичностью готовы откладывать. Точно также вы сможете сами выбрать схему выплаты пенсии", — добавил Алексей Кумичев.

Задать интересующие вопросы руководителю направления клиентского обслуживания НПФ "БУДУЩЕЕ" Алексею Кумичеву можно здесь.

28353
43
37