Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Сотрудников МФЦ в Приморье обучат профессиональному этикету

Утвержден единый Стандарт качества обслуживания во всех многофункциональных центрах края
1 июня 2016, 13:40 Общество
Сотрудников МФЦ в Приморье обучат профессиональному этикету Юлия Зеевальд, РИА PrimaMedia
Сотрудников МФЦ в Приморье обучат профессиональному этикету
Фото: Юлия Зеевальд, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Утвержден единый Стандарт качества обслуживания во всех многофункциональных центрах Приморья. Документом определены правила поведения сотрудников с клиентами и профессиональные качества персонала. Соответствие правилам будет держаться на постоянном контроле – через обратную связь с посетителями МФЦ, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Документ единогласно принят на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае.

По словам председателя комиссии, вице-губернатора Алексея Сухова, Приморье станет первым в стране регионом, разработавшим документ для повышения качества обслуживания в МФЦ.

"Нужно определить единые требования ко всем сотрудникам центров. Обслуживание должно происходить на уровне коммерческих организаций, тогда нам удастся повысить количество посетителей МФЦ и качество предоставления государственных услуг в электронном виде", – подчеркнул заместитель главы региона.

Документом определены правила поведения сотрудников с клиентами и профессиональные качества персонала. Соответствие правилам будет держаться на постоянном контроле – через обратную связь с посетителями МФЦ. Помимо этого запланированы и выезды экспертной комиссии на места для проведения проверки.

Также запланированы и выезды экспертной комиссии на места для проведения проверки.

"Кроме того, краевые МФЦ имеют возможность ежегодно получать гранты из краевого бюджета за лучшие показатели. Соответственно, получить награду смогут только те центры, в которых работа сотрудников будет основываться на единой концепции и где не будет жалоб посетителей", – добавил Алексей Сухов.

Отметим, на сайте краевого МФЦ регулярно проводится независимое онлайн голосование, согласно которому на сегодняшний день 43% приморцев оценили качество обслуживания на "отлично", 16% – на "хорошо", 13% проголосовавших поставили оценку "нормально". При этом 28% посетивших МФЦ имеют замечания к работе центров. Всего в голосовании приняло участие почти две тысячи человек.

Стоит отметить, что регулярная работа над повышением качества услуг в многофункциональных центрах проходит в рамках государственной программы Приморского края "Информационное общество" на 2013-2020 годы.

Во всех действующих МФЦ в Приморском крае организовано предоставление почти 200 услуг. По поручению губернатора Приморского края – список государственных услуг в электронном виде будет постоянно расширяться. По мнению главы края, важно, что с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ жители региона избавились от необходимости тратить время на хождение по различным инстанциям.

Так, через многофункциональные центры приморцы могут оформить паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на получение материнского капитала, а также необходимые документы на новорожденного. По-прежнему большой популярностью пользуется услуга по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также запись детей в детские сады.

16842
43
37