Пресс-секретарь промышленной группы "Базовый Элемент" по работе с российскими СМИ, эксперт секций "СМИ, отраслевой и региональный лоббизм", "Пресс-службы госорганов: форматы диалога с прессой" и "Антикризисный пиар" Алексей Садыков поделился с корр. РИА PrimaMedia своими ожиданиями от III Дальневосточного МедиаСаммита.
— В этом году уже в третий раз во Владивостоке пройдет Дальневосточный МедиаСаммит. И приятно, что на этой дискуссионной площадке всегда находится место всем – причем, не только телевизионщикам и газетчикам, но и представителям онлайн-СМИ, блогерам, PR-специалистам и чиновникам. Все могут свободно разговаривать со всеми, выявлять болевые точки, задавать порой неудобные вопросы, приходить к каким-то общим выводам и действиям. Это здорово, что такая площадка появилась. Многократно приятнее, что попасть на нее могут не только приморцы, но и коллеги из разных регионов Дальнего Востока, не говоря уже о столичных жителях. В общем, моя маленькая мечта сбылась: раз в году, на острове Русский, собираются профессионалы своего дела, чтобы поделиться сокровенным, услышать важное и научиться новому. Думаю, что немало участников, возвращаясь домой, применяют полученные знания на практике, возможно, что-то кардинально меняют к лучшему в своей работе. И это, наверное, главный результат работы подобных форумов.
Общение – главный инструмент взаимодействия как с внешним миром, так и внутри профессионального сообщества. Выстраивание эффективных коммуникаций одинаково важно как для журналистов, так и для специалистов по связям с общественностью: какие есть узлы напряжения в этом общении? о чем мы можем договариваться, а о чем не получается, и почему, что делать, если стороны хотят конфронтации, а не относительно мирного сосуществования, какие, наконец, фильмы смотреть и книги читать, чтобы лучше понимать друг друга — поговорим обо всем этом и многом другом на МедиаСаммите-2016. Ведь решить проблему становится легче, если ее хотя бы начать обсуждать, — рассказал Алексей Садыков.
Напомним, первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года по инициативе губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и краевого отделения Союза журналистов России, тогда он собрал более 650 журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока и стран АТР. В рамках мероприятия прошло 23 секции и мастер-класса, прозвучало более 50 докладов. На следующий год журналисты, политики, общественники, чиновники и бизнесмены собрались на отраслевой площадке в небывалой для ДФО концентрации.
Масштаб первого "премьерного" форума 2014 года пошел организаторам впрок: тематические границы мероприятия стали шире, количество и статус экспертов — повышены, острота и актуальность дискуссий подняты сразу на несколько градусов. 45 секций II МедиаСаммита за два дня посетили 1,9 тысячи гостей и участников.
Справка: Дальневосточный МедиаСаммит — это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества Дальнего Востока, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Гильдия пресс-служб объявит лучшее приморское СМИ на Дальневосточном МедиаСаммите
Организаторы МедиаСаммита разрабатывают новые возможности для коммуникации участников