Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Путь из Артема до Большого Камня сократится до 30 минут

Строительство участка транспортного коридора "Приморье-1" обещают начать уже в этом году
28 мая 2016, 11:45 Общество

Новый участок дороги "Владивосток-Находка-порт Восточный" транспортного коридора "Приморье-1" сократит время в пути от Артема до Большого Камня до 30 минут. Его начнут строить уже в этом году. Об этом стало известно на заседании администрации Приморья, которое провел губернатор Владимир Миклушевский 27 мая, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе краевой администрации.

Как доложил главе края директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Александр Швора, завершается строительство автомобильной дороги "Владивосток-Находка-порт Восточный", сдача объекта запланирована на август 2016 года. Ввод в эксплуатацию участка дороги обеспечит транзит автотранспортных средств в обход Артема.

"В текущем году планируется начать строительство нового участка автомобильной дороги "Владивосток-Находка-порт Восточный", с 18 по 43 км, он обеспечит подъезд к Большому Камню", – сообщил руководитель департамента.

Губернатор уточнил, насколько сократится время в пути от Артема до Большого Камня.

"Трасса идет в обход населенных пунктов Шкотово, Штыково и Смоляниново. Добраться можно будет за полчаса, тогда как раньше время в пути составляло не менее часа", – доложил Александр Швора.

"Значит жители Артема точно смогут там работать, это очень важно, так как вопрос поиска трудовых ресурсов будет одним из основных при реализации проекта судостроительного комплекса "Звезда" в ТОР "Большой Камень"", – подчеркнул губернатор.

Губернатор подчеркнул, развитие транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" – приоритетная задача развития региона.

"Этот вопрос стал ключевой темой заседания Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона, прошедшей 25 мая в Москве. Работа в крае по их созданию в крае уже началась, разговор шел о привлечении для достройки внебюджетных инвестиций", – акцентировал Владимир Миклушевский.

Глава Приморья также поручил директору департамента дорожного хозяйства уделить особое внимание устройству подъездных путей к земельным участкам для многодетных семей.

"На это из средств краевого бюджета мы добавили 100 млн к 104 уже запланированным, уделите этому вопросу особое внимание и доложите лично", – подчеркнул губернатор.

Еще одно поручение по итогам заседания – разработка программу повышения эффективности использования бюджетных средств на ремонт и содержание дорожного фонда Приморского края.

"Объем финансирования дорожного фонда Приморья составляет около 8 млрд рублей, но качество ремонта зачастую не устраивает ни меня, ни жителей края. Необходимо грамотно и более экономно расходовать бюджетные средства, рассмотреть варианты применения современных, эффективных технологий и материалов. Возможно, они будут дороже, но качественнее, и прослужат дольше. Например, рассмотреть вариант перехода на бетонное покрытие. Специалисты говорят, что срок его службы в два раза больше. По такой технологии, например, построена дорога в международный аэропорт Владивостока, несколько лет прошло и она находится в хорошем состоянии", – резюмировал глава региона.

Справка: Международный транспортный коридор (МТК) представляет собой совокупность транспортных систем нескольких стран, концентрирующую значительные транспортные потоки между центрами экономической активности, при перемещении которых зачастую используется более одного вида транспорта, и включающую в себя как инфраструктурную, так и регуляторную составляющие.

Международный транспортный коридор "Приморье – 1" является составной частью коридора Суйфэньхэ (порты Приморья – Харбин – Транссиб). Транспортную инфраструктуру МТК "Приморье — 1" составляют пункты пропуска через государственную границу РФ (автомобильный "Пограничный", железнодорожный "Пограничный"), автомобильные дороги (Уссурийск – Пограничный – Госграница, от Уссурийска (км 658) до дороги федерального значения А-370 "Уссури" Хабаровск – Владивосток (км 733) и Владивосток – Находка – порт Восточный), железнодорожную инфраструктуру и портовую (морские порты: Владивосток, Находка, Восточный).

Международный транспортный коридор "Приморье – 2" – Чанчунь – Цзилинь – Хуньчунь – Краскино – порты (Зарубино/Посьет) – далее морские линии – является сегментом Туманганского коридора.Транспортную инфраструктуру МТК "Приморье – 2" составляют пункты пропуска через госграницу РФ (автомобильный "Краскино", железнодорожный "Махалино"), автомобильные дороги (Раздольное – Хасан – Зарубино, Раздольное – Хасан), железнодорожную инфраструктуру и портовую (Зарубино).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Реализация проектов транспортных коридоров даст Приморью ежегодное увеличение ВРП на 4-5%

На реализацию проектов транспортных коридоров в Приморье не хватает 280 млрд рублей

113536
43
37