Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В Хабаровском крае прошел аукцион по продаже имущества ООО "Дальдизель­ДВ"

Покупатели нашлись на испытательный цех, печатный участок, центральный абразивный склад и автокран
5 октября 2007, 10:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 5 октября, PrimaMedia. В Хабаровске состоялся аукцион по продаже имущества ООО "Дальдизель­ДВ". Покупатели нашлись на испытательный цех, печатный участок, центральный абразивный склад и автокран. Основное производство и тепловоз остались невостребованными, сообщает газета "Тихоокеанская звезда".

Некогда прославленный завод, начавшийся как оружейный "Арсенал" еще в девятнадцатом веке, сегодня, увы, пребывает в стадии банкротства. С декабря 2005 года производство продукции на нем остановлено.

Поставки дизельной продукции шли в республику Саха (Якутия), Сахалинскую, Магаданскую и Камчатскую области. Однако потребности в дизельной продукции все снижались, специфика производства не позволила более значительно сократить производственные фонды, и с 2004 года началось падение объемов производства ООО "Дальдизель­ДВ".
Когда на заводе ввели конкурсное производство, долг перед бюджетом составил порядка 100 миллионов рублей, долги по зарплате ­ около 20 миллионов, плюс кредиты, долги энергетикам и так далее.

Крупные машиностроительные компании на западе России проявляют к "Дальдизелю" определенный интерес. В стране есть потребность в запасных частях к двигателям. Определенные надежды возлагают на государственную программу развития судостроения.

Но, очевидно, потенциальные покупатели не готовы выложить за основное производство 210 миллионов рублей, в которые оценила его известная в крае "Дальневосточная оценочная компания" и которые заявлены в качестве стартовой цены аукциона.

По мнению экспертов, чтобы завод заработал по профилю, новому собственнику нужно инвестировать в его модернизацию порядка 600 миллионов рублей. Именно старая технология и стала причиной того, что продукция "Дальдизеля" оказалась неконкурентоспособной на рынке.-0-
7336
43
37