Более 350 тысяч рублей в товарных и продуктовых наборах пожертвовали жители и гости столицы Приморского края за три дня проведения благотворительного марафона "Добрый Владик". В акции приняли участие более 1,2 тысячи человек, 20 организаций и 30 волонтеров, сообщили РИА PrimaMedia организаторы.
Акция прошла по шести адресам, что составило в среднем сбор 66 тысяч рублей в товарно-продуктовых наборов с каждой точки за три дня проведения акции.
Адреса проведения акции:
Сеть гипермаркетов и универсамов "РЕМИ"
- Ул. Красного знамени, 57 (Остановка "Гоголя")
- Ул. Борисенко, 35 (Район "бухта Тихая")
Торговые центры "Зеленый остров"
- Ул. Калинина, 275а (Остановка "Радиоприбор")
- Ул. Русская, 94а (Завод "Варяг")
Аптеки "Монастырев.рф"
- Ул. Ладыгина, 9 (Район "Зеленый угол")
- Пр-кт Острякова, 13 (ТЦ "Первореченский")
Волонтерами и организаторами акции выступили члены известных общественных и некоммерческих организаций города, к числу которых относятся благотворительный фонд Александра Монастырёва, благотворительный фонд "Надежда по всему миру!", Приморский благотворительный фонд помощи хосписам, ротари-клуб "Владивосток-ЭКО", Общественное экологическое агентство, общественная организация инвалидов с заболеваниями крови "Милосердие", благотворительная акция "Сладкий сон" и Храм Иконы Казанской Божьей матери.
Марафон поддержали многие общественные деятели, работники сферы культуры, образования и здравоохранения города Владивостока. Свои обращения к жителям города официально записали Семен Стругачев, российский актер театра и кино, народный артист России, выпускник театрального факультета во Владивостоке, актёрского отделения Дальневосточного педагогического института искусств, Ефим Звеняцкий, художественный руководитель Приморского Академического краевого драматического театра им. Максима Горького, баскетболисты "Спартак-Приморье" и волейболистки "Приморочки" и другие.
Все видео — https://vk.com/videos-120597108?section=all.
Для акции были подготовлены и розданы на площадках проведения марафона 5 тысяч рекламных буклетов. На самих местах организаторами были размещены Х-стойки с указанием партнеров мероприятия.
Организаторы акции оформили каждую точку в индивидуальном стиле, использовав реквизиты из музеев, пригласив музыкантов и актеров для помощи в проведении акции. Гости магазинов не только с радостью вносили свои пожертвования, но и не хотели уходить после осуществления покупок!
В течение недели с 16 по 20 мая все товарные пожертвования будут вручены ветеранам города Владивостока волонтерами акции. Отчеты будут опубликованы в официальных группах марафона: https://vk.com/fundraising25 и https://www.facebook.com/groups/dobrovladik/.