Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Школа интерактивных коммуникаций ИКРА примет участие в Дальневосточном МедиаСаммите(12+)

Виктория Дерюгина и Елена Эрман выступят с докладами на секции "Маркетинг в эпоху новых медиа"

Преподаватели одного из самых успешных образовательных проектов в сфере маркетинга в России — школы интерактивных коммуникаций ИКРА примут участие в секции "Маркетинг в эпоху новых медиа" Дальневосточного МедиаСаммита. Директор по стратегическому планированию и исследованиям в РА Digitalizm Виктория Дерюгина выступит с докладом на тему "Новые коммуникационные модели: как медиа жить в offline и online одновременно". Куратор курса стратегии ИКРА Елена Эрман поможет найти ответ на один из самых актуальных вопросов современного маркетинга "Как потребитель делает выбор". Виктория Дерюгина и Елена Эрман не только выступят с докладами на секции, но и проведут эксклюзивные воркшопы, сообщает РИА PrimaMedia.

По словам организаторов III Дальневосточного МедиаСаммита, секция, посвященная маркетингу, займет практически целый день. В заседании секции примут участие также приморские спикеры с актуальными локальными кейсами.

Напомним, первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года по инициативе губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и краевого отделения Союза журналистов России, тогда он собрал более 650 журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока и стран АТР. В рамках мероприятия прошло 23 секции и мастер-класса, прозвучало более 50 докладов. На следующий год журналисты, политики, общественники, чиновники и бизнесмены собрались на отраслевой площадке в небывалой для ДФО концентрации.

Масштаб первого "премьерного" форума 2014 года пошел организаторам впрок: тематические границы мероприятия стали шире, количество и статус экспертов — повышены, острота и актуальность дискуссий подняты сразу на несколько градусов. 45 секций II МедиаСаммита за два дня посетили 1,9 тысячи гостей и участников.

Справка: Дальневосточный МедиаСаммит — это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества Дальнего Востока, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Константин Волгапов: Я уверен, что вместе мы сможем развить и улучшить медиасферу в России

Распространенные ошибки в коммуникациях обсудим на МедиаСаммите – Любовь Алексеева

Организаторы МедиаСаммита разрабатывают новые возможности для коммуникации участников

20054
43
37