Только за первый квартал юристы филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" направили в суд 5,7 тысяч исковых заявлений. Потребители задолжали энергетикам уже 1,6 млрд рублей. Теперь злостных должников ожидают не только судебные разбирательства и визиты приставов, но и аресты имущества, счетов, а также другие законные меры воздействия, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
С января по апрель текущего года юристы энергокомпании совместно с судебными приставами провели 224 рейда по квартирам неплательщиков, на расчетные счета почти 4 тысячи должников были наложены аресты, более 50 человек получили запрет на выезд за границу. Помимо этого долг 230 хронических неплательщиков удерживается из заработной платы.
Сегодня жители Владивостока, Артема и Партизанска должны филиалу "Приморская генерация" АО "ДГК" за услуги отопления и горячего водоснабжения более 1,6 млрд рублей. В связи с этим филиал "Приморская генерация" с начала 2016 года усилил работу по отключениям должников от горячего водоснабжения. Если специалистов энергокомпании не допускают в квартиру для ограничения услуги ГВС, дела передаются в отдел судебной практики. Ежемесячно юристы подают в суд несколько исковых заявлений о приостановлении коммунальной услуги, сумма задолженности у ответчиков варьируется от 30 до 160 тысяч рублей. Столкнувшись с жесткими мерами вплотную, 84 потребителя заключили соглашения о реструктуризации на общую сумму более 2 млн рублей.
Всего в результате комплексной работы за первый квартал по взысканию задолженности юристы филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" смогли вернуть 29 млн рублей. Однако это лишь малая часть от общей суммы, подлежащей взысканию. В связи с этим филиалом "Приморская генерация" АО "ДГК" принято решение значительно усилить работу в отношении злостных неплательщиков. В ближайшее время к должникам за тепло и горячую воду начнут применять новую меру – временное лишение водительских прав.
Между тем энергетики призывают своих потребителей не доводить до судебных разбирательств и своевременно оплачивать потребленные тепло и горячую воду. А если в силу жизненных обстоятельств расплатиться за услуги не получается – заключить соглашение о реструктуризации долга. Договор позволит оплачивать долг частями, без начисления пени.
Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру, в любой из абонентских отделов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":
Владивосток: ул. Посьетская, 40, ул. Черемуховая,7, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое), Часы приема: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.
Артем: ул. Амурская, 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 08.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.