Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Прокуратура обязала отремонтировать многострадальный Рудневский мост во Владивостоке

Надзорный орган обратил внимание на ямы, трещины на мосту и не ввод сооружения в эксплуатацию
20 апреля 2016, 09:30 Общество
Рудневский мост во Владивостоке РИА PrimaMedia
Рудневский мост во Владивостоке
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Прокуратура Владивостока после проверки состояния Рудневского моста внесла представление в адрес администрации города с требованиями устранить нарушения. Специалисты зафиксировали многочисленные разрушения моста, плит и тротуара, более того оказалось, что дата принятия сооружения в эксплуатацию не установлена, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт прокуратуры Приморского края.

Проверку состояния искусственного сооружения – "Рудневский мост" прокуратура провела совместно со специалистами дорожного надзора ОГИБДД УМВД России, КГКУ "Примуправтодор", управления дорог и благоустройства администрации Владивостока. При визуальном осмотре мостового сооружения зафиксированы многочисленные разрушения асфальтобетонного покрытия, а также сквозные разрушения на железобетонных плитах тротуара. Швы на тротуарных блоках открыты. Выявлены нарушения вертикальности и деформации перильного ограждения длиной более 5 метров. В местах крепления перильных стоек имеются разрушения бетона (отмостки), на опорах мостового сооружения — трещины и сколы. Также на асфальтобетонном покрытии мостового сооружения имеются поперечные трещины по деформационным швам.

Последний раз обследование Рудневского моста проводилось в 2012 году. Более того, дата принятия его в эксплуатацию не установлена, в связи с отсутствием проектной и исполнительной документации также не представилось возможным установить проектную нагрузку.

В принципе, тот факт, что Рудневский мост с момента постройки так и не был официально введен в эксплуатацию, известен многим горожанам. Как и другой факт: если мост закрыть, это обернется автомобильными заторами, как уже было несколько лет назад.

Справка: Путепровод через Снеговую падь (Рудневский мост) – 18-пролетный железобетонный мост, общей длиной 504 метра, с шириной проезжей части девять метров и тротуарами – по 1,6 метра. Мост спроектирован институтом "Гипрокоммундортранс" МКХ РСФСР (Москва), период строительства: 1963 – декабрь 1975 года.

После окончания строительства мост не эксплуатировался в связи с отсутствием средств на устранение строительных недоделок и просчетов проектировщиков. В середине декабря 2011 года Рудневский мост был закрыт для проведения аварийно-восстановительных работ. Однако во время ремонта состояние мостового перехода вызвало опасения специалистов. К экспертизе были привлечены в том числе специалисты независимых специализированных организаций, которые вынесли вердикт: ездить по мосту опасно для жизни, в любой момент он может рухнуть вниз. Власти предложили демонтировать конструкцию и построить надежный 4-полосный мостовой переход. Правда, денег на эти цели в бюджете не было, потому зашла речь о финансировании проекта из федерального и краевого бюджета.

У моста был шанс: мост хотели реконструировать в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012 года. Но, как говорят, тогдашний губернатор Приморья Сергей Дарькин его вычеркнул из списков. Скорее всего потому, что к тому времени существовал другой, более амбициозный проект трассы Седанка-Патрокл. Изначально проект предполагал, что объездная дорога пройдет гораздо ближе к городу и даже затронет район Нейбута. То есть у Рудневского моста мог появиться дублер. Однако затем смета трассы Седанка-Патрокл возросла, план пришлось перерисовать и направить строителей в леса, где сейчас и проходит объездная дорога. А Рудневский путепровод так и не получил денег на ремонт.

Чтобы мост не оставался бесхозным, в 2012 году администрация города Владивостока взяла путепровод на баланс и провела аварийный ремонт. Движение по мосту открыли с запретом движения большегрузного транспорта, были даже установлены рамки-ограничители. Однако некоторые водители большегрузов продолжали игнорировать этот запрет и все опасности, то и дело сбивая ограничители и усложняя дорожным службам задачу по его содержанию.

В свете сказанного, выявленные прокуратурой нарушения вряд ли кого-то смогли удивить. Главе города внесено представление с требованиями устранить выявленные нарушения. Кроме этого, прокурором внесено представление начальнику ОГИБДД УМВД России по Владивостоку по факту ненадлежащего осуществления государственного дорожного надзора.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Трещины на Рудневском мосту переполошили автолюбителей Владивостока

113536
43
37