Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Порт Восточный не смог в минувшем году достичь показателей 2004 года

Снижение произошло практически по всем показателям
17 января 2006, 20:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 17  января, PrimaMedia.  Один из крупнейших на Дальнем Востоке порт Восточный Находки не смог в минувшем году достичь показателей 2004 года. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-центре компании, в 2005 году было перегружено более 15,5 миллионов тонн груза различной номенклатуры. Это составляет 94 % от уровня 2004 года.  Полный грузооборот порта составил 19,7 млн. тонн.Снижение произошло практически по всем показателям.

"Стоит отметить, что 2004 год был самым удачным в истории работы Восточного Порта, тогда впервые за 30 лет удалось превысить показатель в 20 миллионов тонн", - отметил генеральный директор предприятия Сергей КУШНАРЕВ.

По его словам, начало 2005 года было многообещающим, по итогам первых месяцев, порт сделал достаточно хорошие объемы. Российский уголь пользовался большим спросом на азиатском рынке, но спустя некоторое время ситуация на рынках АТР изменилась. Не замедлила сказаться на общем итоге года и политика повышения железнодорожных тарифов.

14
43
7