Актер Сон Чжун Ки, пользующийся огромной популярностью после появления в дораме "Сошедшие с солнца", выбран почетным представителем туризма в Корее и лицом туристических рекламных роликов, продвигающих Корею по всему миру, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе НОТК.
Ежегодно Национальная организация туризма Кореи изготавливает рекламные материалы с целью улучшения имиджа Кореи в других странах. В этом году для демонстрации динамичного и современного образа Кореи планируется выпустить видеоролик с главным героем популярной корейской дорамы "Сошедшие с солнца" Сон Чжун Ки, который должен завоевать любовь поклонников "корейской волны".
Для рекламы выбраны основные места съемок сериала в регионах Тхэбэк и Чонсон провинции Канвон-до. Концепция "Walk into the Story" позволит зрителям увидеть привлекательные стороны туризма в Корее и почувствовать себя главным героем сериала.
Рекламный проект на телевидении и печатных изданиях планируется завершить в конце июня, а в начале июля одновременно опубликовать в главных зарубежных СМИ.
На протяжении нескольких лет с помощью туристической рекламы отмечается широкое распространение привлекательности туризма в Корее. Так, в прошлом году в период проведения рекламной кампании видеоролик с участием популярной звезды "Халлю" Ли Мин Хо под названием "Korea.Your Story" зарегистрировал 37 млн. просмотров на канале Youtube и установил новый мировой рекорд по количеству просмотров среди туристических видеороликов.
В последнее время во всём мире пристальное внимание обращено к активной деятельности актёра Сон Чжун Ки в качестве почётного представителя туризма в Корее. В свою очередь, НОТК занимается подготовкой плана по созданию туристических программ с посещением съёмочных площадок дорамы "Сошедшие с солнца" и работает над совместными промо-проектами за границей с актером Сон Чжун Ки.