Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Актер Сон Чжун Ки стал почетным представителем туризма в Корее в 2016 году

Планируется выпустить видеоролик с главным героем популярной корейской дорамы "Сошедшие с солнца"
14 апреля 2016, 17:50 Общество
Корея НОТК
Корея
Фото: НОТК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Актер Сон Чжун Ки, пользующийся огромной популярностью после появления в дораме "Сошедшие с солнца", выбран почетным представителем туризма в Корее и лицом туристических рекламных роликов, продвигающих Корею по всему миру, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе НОТК.

Ежегодно Национальная организация туризма Кореи изготавливает рекламные материалы с целью улучшения имиджа Кореи в других странах. В этом году для демонстрации динамичного и современного образа Кореи планируется выпустить видеоролик с главным героем популярной корейской дорамы "Сошедшие с солнца" Сон Чжун Ки, который должен завоевать любовь поклонников "корейской волны".

Для рекламы выбраны основные места съемок сериала в регионах Тхэбэк и Чонсон провинции Канвон-до. Концепция "Walk into the Story" позволит зрителям увидеть привлекательные стороны туризма в Корее и почувствовать себя главным героем сериала.

Рекламный проект на телевидении и печатных изданиях планируется завершить в конце июня, а в начале июля одновременно опубликовать в главных зарубежных СМИ.

На протяжении нескольких лет с помощью туристической рекламы отмечается широкое распространение привлекательности туризма в Корее. Так, в прошлом году в период проведения рекламной кампании видеоролик с участием популярной звезды "Халлю" Ли Мин Хо под названием "Korea.Your Story" зарегистрировал 37 млн. просмотров на канале Youtube и установил новый мировой рекорд по количеству просмотров среди туристических видеороликов.

В последнее время во всём мире пристальное внимание обращено к активной деятельности актёра Сон Чжун Ки в качестве почётного представителя туризма в Корее. В свою очередь, НОТК занимается подготовкой плана по созданию туристических программ с посещением съёмочных площадок дорамы "Сошедшие с солнца" и работает над совместными промо-проектами за границей с актером Сон Чжун Ки.

84655
43
37