Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Приморским адвокатам преподадут урок

Клиенты жалуются на некачественную работу адвокатов
26 сентября 2007, 11:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 26 сентября, PrimaMedia. Завтра, 27 сентября, в Адвокатской палате Приморского края (АППК) состоится семинар, посвященный взаимоотношению адвокатов и их клиентов.

При том, что адвокаты, в силу профессии, обладают достаточными коммуникативными и юридическими навыками, периодически Совету Адвокатской палаты приходится разбирать жалобы граждан на защиту и жалобы - не такая уж большая редкость. Клиенты жалуются на некачественную работу адвокатов, а адвокаты нередко объясняют происходящее тем, что клиент неправильно его понял, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе АППК.

 Чтобы избежать конфликтов - как психологических, так и тех, которые связаны с деньгами, - руководство АППК и Американская ассоциация юристов (АВА) решили провести обучающий семинар. Умение избегать конфликтов, выстраивать правильное поведения в цепочке "адвокат-клиент", грамотное и своевременное заключение договоров - все эти аспекты, изученные на семинаре, позволят защите быть эффективной и не тратить свое время на выяснение отношений с клиентом.

Об одном из таких случаев пресс-служба АППК уже рассказывала - подзащитный одного из крупных адвокатских бюро, оказавшись на свободе благодаря эффективной защите, так и не рассчитался с адвокатами за полный комплекс услуг. А ведь ему не просто вернули свободу, а еще и помогли получить денежную компенсацию в рамках реабилитации по уголовному делу.

722
43
37