ВЛАДИВОСТОК, 26 сентября, PrimaMedia. Завтра, 27 сентября, в Адвокатской палате Приморского края (АППК) состоится семинар, посвященный взаимоотношению адвокатов и их клиентов.
При том, что адвокаты, в силу профессии, обладают достаточными коммуникативными и юридическими навыками, периодически Совету Адвокатской палаты приходится разбирать жалобы граждан на защиту и жалобы - не такая уж большая редкость. Клиенты жалуются на некачественную работу адвокатов, а адвокаты нередко объясняют происходящее тем, что клиент неправильно его понял, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе АППК.
Чтобы избежать конфликтов - как психологических, так и тех, которые связаны с деньгами, - руководство АППК и Американская ассоциация юристов (АВА) решили провести обучающий семинар. Умение избегать конфликтов, выстраивать правильное поведения в цепочке "адвокат-клиент", грамотное и своевременное заключение договоров - все эти аспекты, изученные на семинаре, позволят защите быть эффективной и не тратить свое время на выяснение отношений с клиентом.
Об одном из таких случаев пресс-служба АППК уже рассказывала - подзащитный одного из крупных адвокатских бюро, оказавшись на свободе благодаря эффективной защите, так и не рассчитался с адвокатами за полный комплекс услуг. А ведь ему не просто вернули свободу, а еще и помогли получить денежную компенсацию в рамках реабилитации по уголовному делу.