Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Сергей Иванов: порты Приморья на пределе пропускной способности

Федеральный центр оценивает потребности в развитие дальневосточных портов в 74 млрд. рублей
25 сентября 2007, 17:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 25 сентября, PrimaMedia. Порты Приморского края подошли к пределу пропускной способности. Об этом на заседании Морской коллегии во вторник в Находке заявил первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, сообщает корреспондент РИА PrimaMedia.

По словам Иванова, в приморских портах вырос удельный вес наливных грузов и снизился процент товарно-штучных грузов.

Федеральный центр оценивает потребности в развитие дальневосточных портов в 74 млрд. рублей.

Если на северо-западе России  большинство инвестиций, как планируется, будут частными, то на Дальнем Востоке до 40% инвестиций должны быть государственными, отметил он.

Сергей Иванов подчеркнул, что нужно больше внимания уделять развития каботажным перевозкам. По его словам, также необходимо восстановить морские пассажирские линии на Сахалин и Камчатку.

Говоря о будущем порта Владивосток, Иванов отметил, что необходимо модернизировать порт, увеличивать глубины, чтобы в порт могли заходить большие круизные  лайнеры.

"Планируется модернизировать порт Владивосток, чтобы он принимал 500 тысяч туристов ежегодно", - сказал первый вице-премьер.

Он также отметил, что необходимо рассмотреть возможность расширения дорог к порту.

 

 

 

 

722
43
7