Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

"ВСК" инвестирует в перевалку контейнеров через порт Восточный до $250 млн

Об этом журналистам заявил гендиректор "Восточной стивидорной компании"
25 сентября 2007, 14:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 25 сентября, PrimaMedia. Азиатский транзит необходимо привлекать в порты юга Приморья, заявил директор "Восточной стивидорной компании" Джон Куртис.

На встрече с журналистами он сообщил, что поднявшиеся в 2006 году тарифы на перевалку контейнеров по железной дороге стали причиной  ухода транзитного контейнерного трафика с Транссиба и, как следствие, сократился грузооборот в порту Восточном, сообщает корреспондент РИА PrimaMedia.

 Он также сообщил, что "ВСК" в ближайшие 10 лет намерена инвестировать в перевалку контейнеров через порт Восточный до 250 млн. долларов.

По словам Джона Скуртиса, "ВСК" готова для транзитных перевозчиков уменьшить ставки на перевалку на 30%.  Через 10 лет после этого, по его словам, необходимо  увеличить грузооборот  "ВСК" до 2,2 млн TEU.

До введения новых ставок он составлял в 2005 году - 300 00 TEU, в 2006 году - 294 000 TEU.

По его словам, первоочередная задача для операторов - создать такие условия, которые привлекут в порте европейско-азиатский транзит.

722
43
7