Количество безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка России увеличилось за 2015 год на 15 п.п. и достигло 75%. На Дальнем Востоке парк устройств самообслуживания Сбербанка сегодня составляет 3,7 тысячи штук, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе дальневосточного отделения Сбербанка России.
"Рост безналичных платежей – важная стратегическая цель Сбербанка, – отметил на пресс-конференции директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин. – Безналичные платежи, в том числе через устройства самообслуживания, выгодны и клиентам, и банку".
Спикер рассказал о качественных изменениях в работе банкоматов Сбербанка. Так, например, в устройствах появились динамический таймер и звуковое оповещение, что помогает клиентам не забывать карты и деньги в банкомате. В случае сбоев в каналах связи срабатывает механизм гарантированной доставки транзакций. Если в банкомате запрошена сумма, не соответствующая кратности купюр в банкомате, клиенту будет предложена альтернатива (например, снять не 1100, а 1000 либо 1500).
Теперь в банкоматах Сбербанка появился функционал не только для частных клиентов, но и для корпоративных: взнос наличных на расчетный счет в любое удобное время с зачислением в режиме онлайн.
Сеть устройств самообслуживания Сбербанка насчитывает 86 тысяч банкоматов.
"В течение месяца банкоматами пользуется в среднем 60 млн уникальных клиентов – владельцев карт Сбербанка – это больше половины взрослого населения России", – подчеркнул Сергей Панюшкин.