Эффективность работы органов власти районов, городских округов и муниципальных образований Приморского края продолжают оценивать посетители сайта региональной информационной системы "Голос25", запущенной в Приморском крае с 1 февраля 2016 года. Голосование проходит по следующим показателям: качество жилищно-коммунальных услуг, транспортное обслуживание, автомобильные дороги, а также непосредственно работа главы муниципалитета. Больше всего деятельностью руководителя главы удовлетворены жители Артемовского городского округа, сообщает РИА PrimaMedia.
Из 1083 проголосовавших 758 человек выразили безусловную удовлетворенность деятельностью главы Артемовского городского округа Владимира Новикова (70%), еще 80 человек воспользовались формулировкой "Скорее, да" (7,4%). В целом удовлетворенность работой главы Артема выразилась в оценке 4,2 (по пятибалльной шкале). Ближайший преследователь Владимира Новикова в рейтинге – глава Тернейского муниципального района Владимир Изгородин имеет оценку 4,0.
В общем и целом работой ЖКХ на территории Артемовского городского округа удовлетворено 69,2% респондентов (оценка – 3,8 балла), качеством общественного транспорта – 81,4% (4,24 балла), качеством дорог – 63,2% (3,56 балла). Удовлетворенность работой главы и его команды в общем и целом выразили 73% участников опроса (оценка – 3,93).
Как сообщили в управлении информации администрации Артемовского ГО, в принципе любой житель города имеет возможность задать вопрос главе Артема Владимиру Новикову. Все письма и обращения граждан в администрацию округа рассматриваются либо непосредственно главой округа, либо заместителями главы и направляются в соответствующие структурные подразделения для принятия необходимых мер и подготовки ответов заявителям.
В 2015году было принято 2,49 тысячи человек. Проведены беседы и записаны на личные приемы главы округа и его заместителями 501 человек, 563 человека принято руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации, 328 человек принято через Интернет-приемную главы округа. Через единую систему "ЕСИА" подтверждение учетной записи получили 475 человек, 599 человек принято через справочную службу администрации. Оказана помощь в отправке пяти обращений через Терминал электронной приемной Президента РФ, через информационную систему "Народный контроль" рассмотрено 23 обращения.
Из общего числа обращений жалобы составили 5%, заявления составили 94%. С предложениями и запросами обратились 27 человек.
По тематическому характеру обращения граждан охватывают широкий спектр вопросов, однако наибольшее их количество составляют вопросы жилищно-коммунального хозяйства: капитальный и текущий ремонт многоквартирного жилого фонда, высокая оплата за услуги ЖКХ, бездействие управляющих компаний. Продолжают поступать обращения по поводу низкого напряжения в электрической сети, частого отсутствия напряжения в домах частного сектора (особенно в зимний период). На приемах решаются вопросы совместно с руководителями ООО "Артемовская электросеть" и в кротчайшие сроки устраняются недостатки. Продолжают поступать обращения от граждан, обеспокоенных большим количеством бродячих животных, создающих антисанитарное состояние в подъездах многоквартирных домов.
Увеличилось число обращений по социальным вопросам, это связано с предоставлением муниципальной услуги населению в подтверждении учетной записи через единую систему "ЕСИА". Продолжают обращаться граждане, имеющие большой трудовой стаж и не имеющие возможность получить звание "Ветеран труда РФ". Обращаются пенсионеры по вопросам оказания материальной помощи на приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов, на реабилитационный период после болезни, на предметы первой необходимости, на продукты питания.
На приемах положительно решаются вопросы оказания помощи в получении детских пособий, трудоустройстве, временном проживании, устройстве детей в общеобразовательные и дошкольные учреждения, в том числе граждан, покинувших Украину.
На особом контроле главы округа стоят вопросы землепользования. Основная масса обращений касается проблем с оформлением земельных участков в собственность, спорных вопросов по границам земельных участков, вопросы муниципального контроля. В ходе приемов жители получают консультации по оформлению документов на гаражные кооперативы, дачные участки, садоводческие товарищества, проводятся консультации с населением по вопросам подписания разрешительных документов на землю. Увеличились обращения жителей о постановке на кадастровый учет в многоквартирный жилой фонд, о законности размещения объектов разного назначения (стоянки, магазины, бельевые веревки) на придомовых территориях города.
Жители продолжают выражать беспокойство по вопросу обеспечения населения жильем, пригодным для проживания.
В основном, это жители ветхих домов, которые надеются на быстрое разрешение жилищных вопросов и участвуют в программе по переселению. Рассматриваются вопросы получения разрешения на регистрацию по месту пребывания, предоставления временного жилья для жителей, попавших в трудные жизненные ситуации, вопросы выселения из самовольно занятых муниципальных квартир, за большие долги по коммунальным платежам.
Значительно уменьшилось количество обращений жителей по вопросам архитектуры и градостроительства. В первую очередь, это связано с тем, что Артемовский городской округ передал свои полномочия по данным вопросам в ведение администрации Приморского края. Кроме того, с 2013 года на территории округа оказывает государственные и муниципальные услуги МФЦ.
По итогу работы за 2015 год 33% вопросов решились положительно, на 1,68 тысячу обращений заявители получили юридическую и консультативную помощь, 23 вопроса поставлены на "контроль".
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Глава Артема заявил о планах на Госдуму
Критериев оценки глав в рамках проекта "Голос25" должно быть больше — мэр Артема