Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Атомная подводная лодка "Кузбасс" вошла в состав Тихоокеанского флота сегодня, 19 марта

Торжественная церемония прошла на дальневосточном заводе "Звезда"
19 марта 2016, 12:10 Общество
Торжественная передача атомной подводной лодки Кузбасс" в состав Тихоокеанского флота пресс-служба  Дальневосточного центра судостроения и судоремонта
Торжественная передача атомной подводной лодки Кузбасс" в состав Тихоокеанского флота
Фото: пресс-служба Дальневосточного центра судостроения и судоремонта
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На глубоководном пирсе дальневосточного завода "Звезда" состоялась торжественная передача атомной подводной лодки Кузбасс" в состав Тихоокеанского флота сегодня, 19 марта. Многофункциональный подводный крейсер проходил здесь ремонт с 2009 года. За несколько лет дальневосточная "Звезда" вдохнула новую жизнь в боевое судно. Торжественная церемония символично приурочена ко Дню моряка-подводника, сообщили РИА PrimaMediaв пресс-службе администрации Приморского края.

Лодка прошла модернизацию всех систем и длительные тестовые испытания. Субмарина оснащена самой современной техникой и готова к выходу в море для выполнения боевых и оперативно-тактических задач.

Представители Дальневосточного центра судостроения и ремонта подчеркнули,за качество ремонта ручаются и готовы нести гарантийные испытания.

Торжественная передача атомной подводной лодки Кузбасс" в состав Тихоокеанского флота

Торжественная передача атомной подводной лодки Кузбасс" в состав Тихоокеанского флота. Фото: Фото: пресс-служба Дальневосточного центра судостроения и судоремонта

Старший строитель завода звезда Алексей Дидиченко отметил, для работников завода успешное окончание ремонта — большой праздник.

"Работа была достаточно сложной. Это первая лодка третьего поколения на заводе. Но мы справились и в дальнейшем у нас есть потенциал для решения таких задач", — добавил он.

По словам врио главнокомандующего военно-морского флота России Владимира Королева, это знаковое событие для тихоокеанского флота

Командующий Тихоокеанским флотом Сергей Авакянц отметил, впервые за много лет с состав флота возвращается после ремонта атомная подводная лодка,

"На наших глазах возрождается судостроительная и судоремонтная отрасль Приморья. Буквально за несколько лет благодаря вниманию руководства страны и региона произошла серьезная модернизация завода "Звезда", благодаря дальнейшей реализации проекта он сможет решать все более сложные задачи", — отметил Сергей Авакянц.

Вице-президент компании Роснефть Андрей Шишкин вручил экипажу памятный подарок от главы корпорации и пожелал работникам завода дальнейших трудовых успехов, а экипажу субмарины успешной службы и футов под килем.

Добавим, российская атомная подводная лодка "Кузбасс" была спущена на воду в 1992 году и выполняла задачи боевого патрулирования в составе Тихоокеанского флота. Торжественная церемония была символично приурочена ко Дню моряка-подводника.

Отметим, Дальневосточный Завод звезда – ведущее предприятие по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственное на Дальнем Востоке специализирующееся на ремонте, переоборудовании и модернизации атомных подводных ракетоносцев.

В этом году "Звезда" отпразднует 70-летие со дня основания. За эти годы здесь было отремонтировано, модернизировано или переоборудовано более 600 боевых кораблей и вспомогательных судов ВМФ России.

Через несколько лет здесь будет одна из самых современных верфей в России.

Судостроительный комплекс "Звезда" будет выпускать суда водоизмещением до 350 тысяч тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, спецсуда и другие виды морской техники. Сейчас на территории реализуется первая расширенная очередь строительства. После ввода в эксплуатацию блока корпусных производств и окрасочных камер "Звезда" сможет изготавливать судовые конструкции.

Реализация второй очереди строительства комплекса позволит активно участвовать в проектах по освоению шельфа.

По мнению губернатора Приморья Владимира Миклушевского, строительство судоверфи "Звезда" – яркий и значимый проект федерального масштаба, реализуемый в Приморье.

"Здесь будут строить суда для освоения углеводородных месторождений на арктическом шельфе. Стратегическая задача России сегодня – закрепиться на шельфе, а без судов сопровождения, платформ, танкеров, газовозов это сделать невозможно. Кроме того, запуск судоверфи "Звезда" позволит повысить уровень импортозамещения в крае, все промышленные предприятия Дальнего Востока получат заказы по межзаводской кооперации", – отметил глава региона.

Кроме того, для ускорения развития кластера с 1 февраля по решению председателя правительства Дмитрия Медведева в Приморье появилась третья территория опережающего развития – ТОР "Большой Камень".

Первый вице-губернатор Приморья Василий Усольцев назвал проект создания судостроительного кластера в Большом Камне "классическим примером реализации политики импортозамещения".

"Это то, что мы можем делать сами и для себя. Реализация задуманного инвестпроекта позволит развить инфраструктуру российского флота. Ведь основные потребители продукции судостроительного центра: судов и морской техники, – российские нефтегазовые и судоходные компании. Более того, это хороший пример переориентации работы исключительно оборонного предприятия на производство востребованной гражданской продукции", – подчеркнул Василий Усольцев.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Чёртова дюжина" подводного флота России на Тихом океане

113536
43
37