Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Баржа "Степан" доставил реклаймер в АО "Восточный Порт"

Порт принимает оборудование для третьей очереди угольного комплекса
18 марта 2016, 20:10 Бизнес
Баржа "Степан" предоставлено компанией
Баржа "Степан"
Фото: предоставлено компанией
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Работы по приемке технологического оборудования для Третьей очереди Угольного комплекса начались 15 марта на причале 51А АО "Восточный Порт". Первая партия груза, которая пришла в порт Восточный именно морским путем – это негабаритные части реклаймеров, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе АО "Восточный Порт".

Баржа "Степан" осуществила транспортировку деталей из порта Находка, куда ранее пришло судно с грузом для строящегося терминала.

После таможенного оформления все элементы отправят на монтаж, который уже ведется на территории строительной площадки Третьей очереди. Отметим, что сборка реклаймеров началась с приходом габаритных конструкций.

Поставки деталей оборудования для Третьей очереди специализированного Угольного комплекса, согласно договору с японской компанией Marubeni Corporation, начались еще в 2015 году путем автомобильных и железнодорожных перевозок в контейнерах.

Справка: Причал 51А был построен в рамках реализации проекта Третьей очереди Угольного комплекса АО "Восточный Порт" в 2014 году специально для приема негабаритных конструкций технологического оборудования.

Реклаймер – 500-тонный ковшовый погрузчик, который осуществляет забор угля со склада и отправляет его на конвейерные линии.

В структуру АО "Восточный Порт" входят два производственно-перегрузочных комплекса. Первый – единственный в Приморском крае специализированный Угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Уровень автоматизации достигает 98,9%. Мощность перевалки – 14,2 млн. т. в год.

Второй — Универсальный производственно-перегрузочный комплекс специализируется на грейферной перевалке угля, его мощность составляет 3 млн. т. в год.

Основной груз – каменный уголь, добываемый в Кузбассе. В 2015 году экспортный уголь составил 99,8% от всего грузооборота стивидорной компании, менее 0,2% пришлось на каботажный уголь. АО "Восточный Порт" — крупнейшая стивидорная компания России, которая специализируется на перевалке каменного угля.

В 2012 году АО "Восточный Порт" начало строительство Третьей очереди Угольного комплекса.

Единоличным исполнительным органом АО "Восточный Порт" является ООО "Управляющая портовая компания".

113536
43
7