Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Определен ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморья за 2015 год

Пятый год подряд первое место рейтинга сохраняет за собой информационное агентство PrimaMedia
18 марта 2016, 18:30 Общество
Лидеры медиа-рынка РИА PrimaMedia
Лидеры медиа-рынка
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания "Медиалогия" определила двадцатку самых цитируемых СМИ Приморского края за 2015 год. Рейтинг составляется независимыми московскими экспертами уже много лет и имеет большой вес среди участников медиа рынка. В ТОП 20 по итогам года попали два региональных телеканала, радиостанция, журнал, шесть газет и десять интернет-сайтов, в том числе шесть информагентств. РИА PrimaMedia в очередной раз подтвердило свой вес на информационном рынке края, сохранив за собой первое место пятый год подряд.

Основой для построения рейтинга является Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии". Это принятая в медийном сообществе мера "значимости" информационных материалов или непосредственно средств массовой информации. Величина индекса определяется количеством ссылок на СМИ в других источниках. При составлении рейтинга "Медиалогии" обрабатывается более 30 тысяч источников. Несмотря на то, что в 2015 году методика подсчета индекса цитируемости была немного изменена, список лидеров информационного рынка региона почти не изменился: самыми цитируемыми по-прежнему являются РИА PrimaMedia (ИЦ — 278,26), "Восток-Медиа" (-1 позиция в рейтинге, ИЦ — 184,32), "Дейта" (+3, ИЦ — 189,05), а также официальный сайт приморского "Белого дома" (-1, ИЦ – 116,27). К пятерке лидеров добавился городской портал VL (+3, ИЦ – 175,82).

Рейтинг приморских СМИ за 2015 год

Рейтинг приморских СМИ за 2015 год. Фото: Фото: Медиалогия

Главной наградой за лидерство в рейтинге для коллектива редакции PrimaMedia стали поздравления от коллег и партнеров.

Василий Авченко
Василий Авченко

журналист, писатель

Автор фото: РИА PrimaMedia

Герой Андрея Некрасова (кстати, выпускника Владивостокского морского техникума и заместителя начальника морского управления треста "Дальморзверпром") Христофор Врунгель говорил: "Имя для корабля - то же, что фамилия для человека. Назовите судно "Геркулес" или "Богатырь" - перед ним льды расступятся сами, а попробуйте назовите свое судно "Корыто" - оно и плавать будет, как корыто, и непременно перевернётся где-нибудь при самой тихой погоде". То же правило, видимо, применимо и к СМИ. Так что в том, что РИА PrimaMedia в очередной раз сохранило своё первенство, для меня ничего удивительного нет: "прима" означает "первый" (не говоря о том, что Prima созвучно с Приморьем, а Media – с мидией; давно пора открыть морской дивизион информагентства под названием "ПримаМидия"). В связи с чем от души поздравляю коллег, многих из которых знаю не один год и даже не один десяток лет. К тому же иногда я и сам выступаю в качестве автора PrimaMedia, а потому высокую оценку, данную информагентству, с удовольствием сочту за повод выпить сегодня. Всё вышесказанное не означает, что у меня нет претензий к "Приме". Они есть, причём разного толка. Одни связаны с вопросами, которые принято рассматривать в контексте понятия "ангажированность", другие – с чисто стилистическими или эстетическими аспектами подачи текста. Но до идеала далеко всем – как говорится, пусть первым кинет камень безгрешный, буде такой отыщется. А в том, что PrimaMedia – первая в Приморье, у меня сомнений нет.

Алексей Козицкий
Алексей Козицкий

Депутат ЗС ПК, лидер приморского отделения партии "Справедливая Россия"

Автор фото: РИА PrimaMedia

PrimaMedia – это ресурс, с которого большинство деловых и активных людей в Приморье начинают свой день, и я одни из них. Это ресурс, которому я доверяю и регулярно - каждые 1,5-2 часа в день – читаю. Чем PrimaMedia покорила меня: во-первых оперативностью, во-вторых, охватом практически всего Дальнего Востока. Благодаря большому штату сотрудников и взаимодействию с экспертами из разных сферу читателей агентства есть возможность узнавать объективный взгляд на постоянно появляющуюся информацию. 

За годы работы у агентства сложился определенный стиль, который многими уже узнаваем, а лично мне искренне близок. Кроме того, радуют глаз новые форматы статей и новые проекты, которые активно проводит PrimaMedia. Из последних хочу отметить "Книгу моей жизни".

Уверен, что подобных удачных и захватывающих проектов у PrimaMedia будет еще много. Первое место в рейтинге "Медиалогии" в очередной раз подтвердило лидерство агентства.

Майя Шалунова
Майя Шалунова

координатор федерального проекта «Новые Лица» в ДФО

Автор фото: Из личного архива

Свой рабочий день я обычно начинаю с мониторинга ключевых медиа-ресурсов России и Дальнего Востока, знакомлюсь с актуальной повесткой. Как потребитель из множества сетевых изданий я выбираю те, которые отличаются оперативностью предоставления информации, а также ее качеством и достоверностью. Поэтому, безусловно, РИА PrimaMedia является одним из тех СМИ, которые я открываю в первую очередь.

При этом высокий уровень цитируемости, зафиксированный "Медиалогией", свидетельствует об уникальности информационного контента и его востребованности у аудитории. Чего стоят одни только спецпроекты "Книга моей жизни", "PrimaMedia выходного дня", "LifeStyle"… Другими словами, новости этого издания не только интересно и "вкусно" читать самому – ими непременно хочется поделиться со своими друзьями и знакомыми.

Поздравляю коллектив РИА "PrimaMedia" с этой заслуженной победой и желаю новых творческих и профессиональных достижений!

Олеся Бондаренко
Олеся Бондаренко

Пресс-служба АО «Корпорация развития Дальнего Востока»

Автор фото: Олеся Бондаренко

PrimaMedia продолжает сохранять лидерские позиции среди СМИ в Дальневосточном регионе прежде всего благодаря профессиональной сплоченной команде, которая каждый день старается развиваться. Это видно. 

Хочу также отметить широкое освещение актуальных тем, интересных бизнесу - PrimaMedia имеет возможность оперативно давать достоверную информацию с вдумчивой аналитикой и показать ситуацию с разных сторон.

Поздравляю коллег!

Напомним, РИА PrimaMedia лидирует в медиарейтингах "Медиалогии" с 2011 года, именно тогда компания начала проводить исследования СМИ Приморского края. Другие подразделения медиахолдинга тоже регулярно занимают лидирующие позиции в ТОПе рейтинга "Медиалогии". В Иркутской области ТОП-20 СМИ по итогам прошлого года возглавило ИА IrkutskMedia. Среди СМИ Хабаровского края ИА AmurMedia заняло первую строчку рейтинга цитируемости итогам II квартала 2015 года. Дважды за год на вторую строчку в Республике Саха (Якутия) выходило ИА Yakutiamedia.ru.

Виктор Суханов
Виктор Суханов

председатель Приморского отделения Союза журналистов России

Автор фото: РИА PrimaMedia

Первая строчка в рейтинге, безусловно, укрепляет позицию издания в мире масс-медиа, а также повышает уровень доверия к изданию как внутри региона, так и за его пределами. В оценке результатов своей работы мы опираемся на ряд объективных "считаемых" показателей. Так ежедневно следим за посещаемостью, числом и глубиной просмотров, средним временем проведенным посетителем на сайте и другими количественными показателями. Наряду с этим есть показатели "качества" работы СМИ в своем сегменте в сравнении с другими. Рейтинг цитируемости — один из самых известных. Он отражает репутацию СМИ и узнаваемость бренда, говорит об оценке результатов труда нашего регионального агентства уже со стороны других участников информационного рынка в сети Интернет через использование наших публикаций.

Я очень рад, что PrimaMedia динамично развивается и показывает хорошие результаты. Безусловно, мы видим и свои слабые места, поэтому ведем системную работу по улучшению своих сайтов, отбору информационных поводов, реагирования на запросы аудитории. Рейтинг "Медиалогии" подтвердил, что мы движемся в правильном направлении.

16852
43
37