Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Дальневосточные авиакомпании должны быть объединены на базе "Аэрофлота", считает глава компании

"Только "Аэрофлот" имеет в настоящее время все ресурсы, необходимые для консолидации отрасли", - заявил Окулов в Хабаровске
19 сентября 2007, 02:00 Общество

ХАБАРОВСК, 19 сентября, PrimaMedia. Генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов считает, что дальневосточные авиакомпании должны быть объединены на его базе, передает РИА Новости.

Профильные министерства в настоящее время обсуждают возможность передачи "Аэрофлоту" госпакетов мелких дальневосточных авиакомпаний с целью создания на их базе дальневосточного регионального перевозчика.

"Только "Аэрофлот" имеет в настоящее время все ресурсы, необходимые для консолидации отрасли", - заявил Окулов во вторник на втором Дальневосточном международном экономическом форуме.

По его словам, "Аэрофлот" лучше других подходит на роль консолидирующей компании, способной коренным образом улучшить ситуацию с воздушным транспортом на Дальнем Востоке, "прежде всего потому, что является фактическим национальным перевозчиком", контролирует в России наибольшую часть авиатранспортного рынка и обладает современным парком воздушных судов.

"Аэрофлот" контролируется государством, что облегчает концентрацию в ней других государственных активов, "распыленных ныне среди множества других перевозчиков, чьи операционные и финансовые показатели оставляют желать лучшего", - добавил глава компании.

Он также отметил, что компания рассчитывает на весомый экономический эффект от запланированного создания Дальневосточной авиакомпании. По его словам, объединение технических, финансовых, интеллектуальных ресурсов "Аэрофлота" с "уникальными выгодами, которыми обладает местный партнер, дадут мощный синергетический эффект".

"Это означает, прежде всего, появление перевозчика и хаба (крупного транспортного авиаузла - ред.), обладающих высокой конкурентоспособностью. Это - выход Дальневосточной компании на новые международные рынки - такие как Китай, Япония, Северная Америка. Это также рост внутренних перевозок", - отметил Окулов.

Он также сообщил, что "Аэрофлот" готов за собственные средства приобретать воздушные судна для объединенной дальневосточной компании.

"Согласно расчетам, создаваемой Дальневосточной авиакомпании потребуется 54 воздушных судна. "Аэрофлот" исходит из того, что оплачивать создание такого парка придется ему и самой Дальневосточной компании", - сказал глава "Аэрофлота".

По его мнению, консолидация авиапредприятий Дальнего Востока послужит катализатором социально-экономического развития региона. Сами компании "смогут выстоять" в острой конкуренции, прежде всего из-за рубежа, обновят свой флот, закрепят у себя квалифицированные кадры, которые получат стабильную работу.

"Создав у себя конкурентные хабы, Дальний Восток обеспечит не только жизненно необходимые региональные перевозки, но и даст надежную опору большой авиации, получит выход на новые рынки в Азиатско-Тихоокеанском регионе, привлечет к себе пассажирский транзит", - отметил Окулов.

Благодаря подъему авиации, получат второе дыхание и смежные отрасли экономики, в том числе туризм, считает он.

Авиакомпания Аэрофлот создана в 1923 году и является крупнейшим российским авиаперевозчиком на международных и внутренних линиях, на долю которого приходится 39% международного и 11% внутреннего рынка авиаперевозок в России. Аэрофлот входит в глобальный авиаальянс Sky Team.

722
43
37