Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Брюс Майлз: у азиатского кино большое будущее

Известный режиссер считает, что азиатские страны не потеряли свое истинное лицо
17 сентября 2007, 14:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 17 сентября, PrimaMedia. Режиссеры всего мира делают большие ставки на азиатское кино. Об этом на пресс-конференции сообщили члены жюри пятого международного кинофестиваля стран АТР "Меридианы Тихого".  

Как передает корреспондент РИА PrimaMedia в пресс-конференции приняли участие: режиссер Брюно ДЮМОН (Франция), режиссер Огури КОХЭЙ (Япония), актер и режиссер Брюс МАЙЛЗ (Австралия), режиссер и продюсер Хьюн СЕУНГ ЛИ (Южная Корея), режиссер Кирилл СЕРЕБРЕННИКОВ (Россия) и представитель дирекции кинофестиваля Юрий ГОНЧАРОВ.

На пресс-конференции обсуждались критерии оценки фильмов и перспективы российского и азиатского кино.

Как сообщил Кирилл СЕРЕБРЕННИКОВ, о кухне жюри никто не расскажет. У каждого представителя судейской команды есть свои эмоции и переживания, когда они просматривают фильм. Немаловажны для них и мнения зрителей. Вкупе все дает единую оценку.

По словам Брюса МАЙЛЗА, давать оценку азиатским и русским фильмам вообще очень сложно. Это, пожалуй, одни из не многих стран, которые не делают ставку на коммерческое кино. Они делают акцент на культуре и внутренней жизни страны. Учитывают менталитет нации. Эти фильмы очень необычны и непохожи друг на друга.

"В России меня покоряет загадочная русская душа. Я недавно поставил одну из пьес Антона Павловича ЧЕХОВА в Австралии и она собрала очень много зрителей. Это не смотря на то, что пьеса была написана многолет тому назад", - сказал МАЙЛЗ.

Параллельно его высказываниям, свою точку зрения выразил российский режиссер Кирилл СЕРЕБРЯННИКОВ: "Вообще киноиндустрия, как автомобильный рынок. Машины производят разные страны, но они перенимают друг у друга опыт и получается, что японские автомобили похожи на американские, в свою очередь американские на корейские и так далее. Но это если говорить о коммерческом кино, которое, к сожалению, охватывает мировые кинотеатры и вытесняет настоящее киноискусство в целом".  

Все члены жюри сошлись на одном: спасти киноиндустрию на переход к коммерции помогают только фестивали, где кинотворцы могут видеть слышать и обсуждать настоящие фильмs/

Не отвертелись участники пресс-конференции от вопроса: "Что у вас за сонное состояние?", на что поступил ответ – акклиматизация. Так как многие участники кинофестиваля прибыли в субботу, то они еще успели перейти местное время и режим дня, в связи с чем испытывают большие сложности.

7336
43
37