Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Концепция международных коридоров в Приморье требует переосмысления – Игорь Пушкарев

Глава Владивостока принял участие в расширенном совещании под председательством министра РФ по развитию ДФО Александра Галушки
20 февраля 2016, 15:55 Общество

Глава Владивостока Игорь Пушкарёв принял участие в расширенном совещании под председательством министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александра Галушки по обсуждению концепции развития международных транспортных коридоров (МТК) "Приморье-1" и "Приморье-2". В ходе совещания представители компании McKinsey предложили свой проект указанной концепции, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

Игорь Пушкарёв считает, что система международных транспортных коридоров, куда входят МТК "Приморье-1" и "Приморье-2", является важным фактором развития Владивостока как центра многостороннего международного экономического сотрудничества. Но существующая концепция МТК была разработана в 2000 году, и в новых обстоятельствах (учреждение Свободного порта Владивосток, формирование на юге Приморья трансграничной агломерации, выдвижение ряда инфраструктурных инициатив евразийского масштаба) требует своего переосмысления. Владивосток нуждается в еще большем включении в многосторонние взаимодействия как условии превращения в хаб разветвленной сети коридоров, не сводимой к традиционным "Приморье – 1" и "Приморье – 2".

Собственно, этому включению владивостокского потенциала в развитие приграничных территорий служит идея планировочного каркаса агломерации на базе нового автомобильно-железнодорожного маршрута под условным названием "Приморье – 3", частью которого является и ВКАД. Это предложение было сделано администрацией города Владивостока на Первом Восточном экономическом форуме в 2015 г.

Кроме того, Владивостоку требуется сбалансированность территориального и морского пространственного планирования, способного обеспечить комплексное развитие экономики города, агломерации, свободного порта.

16842
43
37