Компания МТС совместно с QIWI Post запускает федеральный проект по выдаче почтовых отправлений в розничной сети МТС. Первый на Дальнем Востоке автоматизированный почтомат появился в салоне оператора в районе автобусной остановки Первая речка, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
Почтомат представляет собой брендированный символикой In Post и МТС терминал площадью около 2х0,8. Он оснащен сенсорным экраном управления и терминалом для оплаты заказов. Для получения посылки нужно ввести номер мобильного телефона и код подтверждения, полученный по SMS.
"Возможность получения посылок в салонах МТС – это качественно новый этап развития розничной сети. Уже сейчас большинство наших абонентов не воспринимают салоны компании, как место где можно только заплатить за связь или купить телефон, а многофункциональным центром способным помочь в решение многих сторонних задач, таких как оплата ЖКХ, перевод денег или покупка авиабилетов.
Новое решение – почтампы, позволят нам не только расширить возможности по выдаче заказов собственного интернет-ритейла и увеличить продажи сопутствующих товаров, но и даст нашим клиентом быстрый и простой способ получать посылки из интернет-магазинов по России", — отметила директор Розничной сети МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Евгения Сысоева.
Помимо Владивостока автоматизированные почтоматы появились еще в пяти городах — Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск и Орел.
In Post (ранее — Qiwi Post) оказывает сервис автоматизированной доставки более чем 200 крупнейшим магазинам онлайн-торговли в России в том числе Ozon, MediaMarkt, Юлмарт, Avon, Oriflame, Amway и другими. Сеть почтоматов QIWI Post сегодня насчитывает около 380 терминалов, компания представлена в 21 регионе России. Основными игроками на рынке выдачи товаров с помощью почтоматов являются PickPoint, In Post, Logibox.