Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Батискаф нового поколения "Бестер -1" перегрузили на приморское спасательное судно

Глубоководный аппарат погружается на глубину 790 метров и способен оказывать помощь подлодкам на грунте, лежащим под углом до 60° (ФОТО)
2 февраля 2016, 16:15 Общество
Погрузка современного глубоководного батискафа "Бестер -1" на борт спасательного судна "Алагез" предоставлено пресс-службой центра судоремонта "Дальзавод"
Погрузка современного глубоководного батискафа "Бестер -1" на борт спасательного судна "Алагез"
Фото: предоставлено пресс-службой центра судоремонта "Дальзавод"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Операция по перегрузке нового современного глубоководного батискафа "Бестер -1" на борт спасательного судна "Алагез" завершена в ОАО "Центр судоремонта "Дальзавод" во Владивостоке, который работает в структуре ДЦСС. Глубоководный аппарат погружается на глубину 790 метров и способен оказывать помощь подлодкам на грунте, лежащим под углом до 60°, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе центра судоремонта "Дальзавод".

Для выполнения операции сотрудники судоремонтного предприятия выполнили комплекс работ по оборудованию верхней палубы и технического ангара спасательного судна под размещение нового глубоководного аппарата.

Батискаф нового поколения "Бестер -1"

Батискаф нового поколения "Бестер -1". Фото: Фото: предоставлено пресс-службой центра судоремонта "Дальзавод"

"Заводчане по заказу флота оперативно реконструировали технологическую платформу, на которой размещается батискаф на борту спасательного судна, – пояснил врио начальника управления поисковых и аварийно-спасательных работ ТОФ, капитан 1 ранга Алексей Худяков. — Новый глубоководный аппарат значительно расширяет возможности спасателей. Он погружается на глубину 790 метров, значительно маневреннее и способен оказывать помощь подводным лодкам на грунте, лежащим под углом до 60 градусов".

Спасательное судно "Алагез"

Спасательное судно "Алагез" . Фото: Фото: предоставлено пресс-службой центра судоремонта "Дальзавод"

Спасатель находится у пирса предприятия, где проходит его плановый ремонт и сервисное обслуживание.

Спасатель находится у пирса предприятия, где проходит его плановый ремонт и сервисное обслуживание

Спасатель находится у пирса предприятия, где проходит его плановый ремонт и сервисное обслуживание. Фото: Фото: предоставлено пресс-службой центра судоремонта "Дальзавод"

"Наше предприятие работает в тесном контакте с техническим управлением ТОФ в интересах восстановления технической готовности боевых кораблей и судов флота, – рассказал исполнительный директор "Центра судоремонта "Дальзавод" Игорь Евдокимов. – Это в полной мере относится и к комплексу работ, который выполняется по ремонту и сервисному обслуживанию спасательного судна "Алагез".

Справка: Спасательный глубоководный аппарат "Бестер-1" проекта 18271 имеет рабочую глубину погружения 700 метров. В числе его особенностей — новейшие системы управления аппаратом, точность его позиционирования и навигации на глубине, наличие единой автоматизированной системы управления, более мощные и принципиально новые движительно-рулевые комплексы, новая система наведения, посадки и крепления к аварийной подводной лодке, новая камера стыковки к аварийному выходу из подводной лодки, через которую можно будет эвакуировать людей при крене до 60°.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Спасательный батискаф нового поколения "Бестер-1" заступит на дежурство в составе ТОФ

Уникальный океанский спасатель совершит первый длительный переход во Владивосток

16842
43
37