Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Муниципальные автобусы во Владивостоке приносят по 112 млн рублей убытков в год

ВПОПАТ №1 только к 2019 году планирует выйти в прибыль
28 января 2016, 16:05 Общество

Муниципальные автобусы во Владивостоке работают в убыток, только за 2015 год превышение расходов над доходами "Владивостокского производственного объединения пассажирского автотранспорта № 1" (ВПОПАТ №1) по этому виду деятельности "Пассажирские перевозки" превысило 112 млн рублей. Прибыльным предприятие станет лишь к 2019 году. Согласно плану антикризисных мероприятий, представленном на заседании Думы города, по итогам 2020 года ВПОПАТ №1 заработает 5,5 млн рублей, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

В 2015 году ВПОПАТ №1 заработало 280,9 млн рублей, расходы предприятия составили куда большую сумму — 355 млн рублей. Основной убыток приносит, как ни странно, основная деятельность.

"Прибылью от других видов деятельности предприятие перекрывает убытки от деятельности по перевозке пассажиров на 34%", — говорится в плане.

Сократятся убытки по пассажирским перевозкам — и жизнь ВПОПАТ №1 наладится, уверены в мэрии. Надежды на выведение предприятия из "плановой убыточности" связаны, прежде всего, с внедрением универсальной платежной системы на всех пассажирских автобусах предприятия. Это позволит сделать пассажиропоток прозрачным, исключить случаи присвоения денежных средств водителями, снизить к 2019 году убыток по этой строке до 61,5 млн в год и наконец-то сработать в плюс, заработав в общем 713 тысяч рублей. В 2020 году планируемая прибыль предприятия составит уже 5,5 млн рублей. Все расчеты произведены с учетом повышения тарифа на перевозку пассажиров на 1 рубль каждый год, и ростом цен на топливо, запчасти, страхование, техосмотры и т.д. на 5% ежегодно.

Сейчас предприятие зарабатывает на дополнительных видах деятельности, к примеру, сдает в аренду туристические автобусы, недвижимое имущество, оказывает услуги по ремонту и мойке автотранспорта, размещает рекламу на автобусах. В планах – сократить жалованье управленцам и увеличить зарплату водителям. Кстати, сейчас водителям сулят от 40 тысяч рублей в месяц, но вакансии все равно есть.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Черная схема" работы пассажирских автобусов во Владивостоке: кому, когда и сколько

Первую крупную партию кэш-боксов для автобусов Владивостока доставят в марте

14099
43
37