Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Сотовый ритейлер "Телефон.Ру" объявил "цветную революцию" в Приморье

Клиентам предлагают необычные комплекты с SIM-картами, о тарифах которых можно судить по цвету упаковки
26 января 2016, 17:40 Общество

Первые салоны федеральной сети "Телефон.Ру" появились в Приморье в конце прошлого года. Сотовый ритейлер предлагает своим клиентам необычные комплекты с SIM-картами МТС, о тарифах которых можно судить по цвету упаковки, без необходимости вчитываться даже в самый крупный текст. Сейчас есть выбор между "зеленым" тарифом с поминутной тарификацией и "лиловым" – с посекундной, сообщает РИА PrimaMedia.

Не слишком многоцветная гамма российской мобильной связи уже давно стала для всех привычной: красный, зеленый, черно-желтый. Однако цвет упаковки с SIM-картой на витрине до сих пор ничего не сообщал будущему абоненту о его тарифе. Только появившись, "Телефон.Ру" сразу решился на смелый эксперимент, который безотносительно будущих результатов можно назвать интересным.

Свежая идея уже наделала много шума – Мегафон публично возмутился по поводу зеленых коробок, в которых продавались сим-карты МТС. В ответ МТС отшутились, что об оттенках зеленого можно спорить, сколько угодно, но сложно отрицать тот факт, что пользователь заключает контакт с конкретным оператором, а не цветом упаковки. Да и на сим-карте четко обозначено, в какой сети она работает, отметили в пресс-службе.

Другие операторы тоже удивлены дерзкому поведению новичка, но похоже, цветовой диктатуре на рынке сотовой связи пришел конец. Это похоже на настоящее оживление в области маркетинга и рекламы – до сих пор о подобных случаях было известно только на западе, где рекламный рынок более агрессивный и смелый. Не исключено, что такие ходы могут взять на вооружение и другие бизнесы – кафе и рестораны, продуктовые магазины или производители техники.

Салоны "Телефон.Ру" еще в диковинку для российских покупателей, так как они стали активно появляться лишь в конце 2015 года. Новый бренд сам себя подает как антикризисного ритейлера, предлагающего контракты на услуги связи, гаджеты и аксессуары, а одновременно с покупкой можно оплачивать самые разнообразных услуги – от домашнего интернета до штрафов ГИБДД.

16842
43
37