Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Инвесторов Китая приглашают принять участие в реализации транспортных инвеспроектов на ДВ

Наибольший интерес у китайской стороны вызвал проект строительства высокоскоростной железной дороги Владивосток-Хуньчунь
23 января 2016, 10:40 Бизнес Восточный векТОР

Вопросы реализации транспортных инвестпроектов на Дальнем Востоке и новые возможности ведения бизнеса обсуждались в рамках встречи директора департамента внешнеэкономической деятельности, привлечения частных инвестиций и поддержки экспорта Минвостокразвития России Рустама Макарова с представителями компании China National Machinery Import & Export Corporation (СМС) – ведущим китайским государственным предприятием, специализирующимся на международных инжиниринговых проектах.

Как отметил Рустам Макаров, "реализация транспорто-инфраструктурных проектов имеет приоритетное значение для развития Дальнего Востока. Опыт китайских компаний в осуществлении подобных проектов неоценим и должен быть использован с максимальной эффективностью".

Наибольший интерес у китайской стороны вызвал проект строительства высокоскоростной железной дороги Владивосток-Хуньчунь. Представители СМС выразили готовность изучить возможности участия в других проектах, предложенных российской стороной, таких как освоение Сугодинско-Огоджинского месторождения и горно-металлургический кластер в Амурской области. Оба проекта предполагают строительство новых железнодорожных путей к местам разработки месторождений.

Перспективы и возможности инвестирования китайских компаний в объекты инфраструктуры международного транспортного коридора "Приморье-1", "Приморье-2" также были затронуты на встрече.

Стороны договорились о дальнейшем сотрудничестве путем обмена необходимой информацией, а также участии представителей China National Machinery Import & Export Corporation в заседаниях рабочей группы по организации международных транспортных коридоров.

В мероприятии также приняли участие представители администрации Приморского края, ОАО "РЖД", Инвестиционного агентства Приморского края, ООО "Порт "Вера", ООО "Петропавловск-Черная Металлургия".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

DP World Russia может инвестировать в портовые активы "Суммы" на Дальнем Востоке

Семь инвестпроектов на Дальнем Востоке получат почти 2 млрд рублей из федерального бюджета

Алмазную биржу на Дальнем Востоке протестируют в 2016 году — Юрий Трутнев

113536
43
7