Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Мобильный бар BarFriends: дружественная революция во Владивостоке и опьянение счастьем

Бартендеры актуального проекта - о том, как встретить, познакомить и влюбить людей (ФОТО, ВИДЕО)
Дмитрий Бойченко, Александр Петров и Сергей Жосан - создатели мобильного бара BarFriends РИА PrimaMedia
Дмитрий Бойченко, Александр Петров и Сергей Жосан - создатели мобильного бара BarFriends
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Барное искусство во Владивостоке получило новый тренд – мобильный бар BarFriends. Передвижное заведение создает не только благородные напитки для бизнесменов, стронг/лайт дринки для настоящих мужчин/девушек и "няшные" коктейльчики для детей – здесь речь идет уже о создании атмосферы мероприятия, налаживании неформальной коммуникации между людьми. РИА PrimaMedia предлагает читателю познакомиться с проектом BarFriends и его создателями поближе.

Команда мобил-бара состоит из трех бартендеров. За направление Luxury bar отвечает Дмитрий Бойченко, бармен с опытом работы более 7 лет. Во Владивостоке Дмитрий известен работами над проектами "Сова и белка", Zuma Karaoke, Zuma Patio. Участник BarFriends специализируется на проведении тренингов, консультациях по искусству миксологии и созданию правильной атмосферы.

Сергей Жосан — менеджер проекта Cocktail bar, бренд-бар менеджер сети ресторанов Tokyo. Президент Ассоциации барменов Владивостока.

Александр Петров — менеджер направления Party bar с опытом работы в индустрии HoReCa более 6 лет. Шеф-бармен ночного клуба Cuckoo, барный эксперт в проектах Shoom, Moloko&Med, кафе "Амигос".

Хорошие напитки и общение с гостями — главная страсть создателей мобильного бара

Хорошие напитки и общение с гостями — главная страсть создателей мобильного бара. Фото: Фото: РИА PrimaMedia

— Мы формируем образованный рынок, мобильный бар в данном случае – это небольшая революция в барной культуре Владивостока. Находясь по ту сторону стойки, не всегда есть время уделить максимальное внимание каждому гостю, а BarFriends разрушает эту проблему, — уверен Дмитрий Бойченко, выступивший в роли "гида по проекту". — Ты общаешься с гостем и создаешь тот напиток, который идеально "попадает" в его настроение.

Создание фирменных коктейлей

Создание фирменных коктейлей . Фото: Фото: РИА PrimaMedia

Перед организатором любой вечеринки всегда стоят непростые вопросы: что делать и как, что и где купить, как оформить пространство, создать настроение? Предложения BarFriends – своеобразный ориентир для тематических вечеринок. Заказывая определенный бар, клиент решает половину проблем. Так, можно только огласить дресс-код для гостей, а остальное возьмут на себя менеджеры проекта. Под каждый заказ создается индивидуальная карта, приобретаются качественные ингредиенты в нужном количестве, исходя из числа гостей. Примечательно, что коктейльное предложение включает и классику, и тренди-напитки, и произведения собственного барного искусства.

Сразу оговоримся: главное в теории и практике мобильного бара – это отнюдь не то, о чем читатель может подумать, а прежде всего — правильная атмосфера, "теплый" сервис и личная харизма персонала.

Сверхзадача команды BarFriends — сделать людей опьяненными счастьем.

Менеджеры BarFriends знают, где и какнужно ставить бар, чтобы было красиво и удобно

Менеджеры BarFriends знают, где и какнужно ставить бар, чтобы было красиво и удобно. Фото: Фото: РИА PrimaMedia

Направление "мобильный бар", рассказывает Дмитрий, прекрасно вписывается и в концепцию мероприятий В2В, и дружеской расслабленной тусовки, и даже — детских праздников. Между прочим, организация взрослых и детских дней рождений, дружеских вечеринок и свадеб – сегодня в топе мобил-бара. Но команда активно завоевывает и сегмент b2b, тем более что местный рынок не имеет подобных привлекательных предложений.

Вы сможете удивить гостей и порадоватьсебя, любимого, уникальной картой бара

Вы сможете удивить гостей и порадоватьсебя, любимого, уникальной картой бара. Фото: Фото: РИА PrimaMedia

Люди преследуют определенные цели и задачи, портфель предложений BarFriends должен не только располагать, но и "попадать в тон" тому или иному мероприятию. Если с "домашними" вечеринками требуется создание приятельской атмосферы, легких миксов, где идет плотный интерактив, то цель организации барного пространства для корпоративов и деловых вечеров – успокоить людей, придать сдержанный, но все-таки веселый тон. Это сложно, но интересно, признается Дмитрий Бойченко.

Такое отношение к реализации BarFriends позволяет шагнуть команде далеко за пределы классического определения барной культуры. Стиль менеджмента отличается в зависимости от поставленных задач. Но суть одна: гостеприимство BarFriends, приятная улыбка и отличное времяпрепровождение — всегда.

BarFriends придумывает новые сочетания и воссоздает старинные рецепты

BarFriends придумывает новые сочетания и воссоздает старинные рецепты. Фото: Фото: РИА PrimaMedia

— Чтобы сделать адекватный бизнес, хорошо функционирующий проект, команда работает в едином образе мыслей, в одной концепции. BarFriends верит в свою профессию и ее неповторимый шарм.

Мы не просто, что называется, "наливаем", мы относимся к барной культуре уважительно: это особенная миксология, отношение к клиенту и общая атмосфера за стойкой.

Правильный напиток — это не только вкус, но и детали украшения

Правильный напиток — это не только вкус, но и детали украшения. Фото: Фото: РИА PrimaMedia

Наша передвижная точка – это концентрация веселья, общения и историй каждой вечеринки. С нами люди расслабляются, знакомятся, даже – влюбляются. Это большая ответственность — помогать людям делать праздники красивыми, запоминающимися, и безо всяких последствий по утрам, — рассказывает Дмитрий Бойченко.

BarFriends вышел на рынок с пакетированными предложениями и демократичной ценовой политикой. Стартовое предложение – вечеринка до 30 человек за 25 тысяч рублей, такова же сумма минимального заказа, если клиент самостоятельное собирает коктейльную карту. В пакет входят 90 миксов, логистика, посуда, работа бармена, монтаж-демонтаж стоек. В среднем стоимость напитка – 200 рублей, это дешевле, чем в среднем владивостокском баре.

Мобильный бар BarFriends

Мобильный бар BarFriends. Фото: Фото: РИА PrimaMedia

Добавим, что опыт и профессиональный статус участников проекта – что называется, обязывает: BarFriends известен не только мобил-баром, Дмитрий, Сергей и Александр сотрудничают со школой барменов, где обучают высокому искусству бартендинга. В школе при Ассоциации Барменов Владивостока проходят ежемесячные курсы — с последующим трудоустройством учеников. Проект BarFriends включает консалтинг в области продвижения бара, составлению карт, закупкам инвентаря и оборудования.

3454
43
7