Порядка 6 тысяч звонков поступило на "горячую линию" Дальневосточной распределительной сетевой компании" в 2015 году. Все большей популярностью у потребителей пользуется сервис "Личный кабинет" — за прошлый год в онлайн-режиме через "Личный кабинет" поступило более 600 заявок на техприсоединение, это вдвое больше, чем в 2014 году, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергогкомпании.
Все поступившие обращения рассмотрены, на вопросы даны исчерпывающие ответы, по жалобам принимаются меры.
Чаще всего за прошедший год жители Дальнего Востока обращались к специалистам контакт-центра по вопросам качества и учета электроэнергии (46%) и вопросам отключений и эксплуатации объектов электросетевого хозяйства (41%). Кроме того, нередко потребители звонят, чтобы сообщить о фактах незаконного подключения к сетям компании или фактах воровства с объектов энергетики.
Центры обслуживания клиентов, работающие в Амурской области, Приморском и Хабаровском краях, а также в Еврейской автономной области значительно упростили процесс оформления заявок на технологическое присоединение к сетям компании. За 2015 год в Центры обслуживания потребителей (ЦОПы) обратились за консультацией по техприсоединению к электрическим сетям и другим вопросам более 10 тысяч человек.
Стоит отметить, что за прошлый год изменилась активность потребителей. Если в предыдущие три года, с 2012 по 2014 чаще телефону горячей линии обращались жители Амурской области, то в 2015 году жители Приморского края были активнее, их обращения составили 45% от общего числа. Активность потребителей Амурской области (22%) и Хабаровского края практически одинаковая – 22% и 21% соответственно.
Все поступающие в контакт-центр вызовы заносятся в специальную базу данных, что позволяет анализировать тематический спектр вопросов абонентов, обращающихся в контакт-центр, а также оценивать качество и результативность работы сотрудников компании. Статистика обращений на "горячую линию" наглядно демонстрирует востребованность услуг, предоставляемых операторами центра. Взаимоотношение с клиентами сегодня является одним из приоритетных направлений в работе АО "ДРСК".
Телефон контакт-центра компании: 8-800-1000-397. Операторы дадут консультацию по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Звонок бесплатный.