Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Специалисты контакт-центра ДРСК активно работают с абонентами на Дальнем Востоке

За прошедший год жители обращались по вопросам качества и учета электроэнергии и вопросам отключений объектов электросетевого хозяйства
13 января 2016, 14:55 Общество

Порядка 6 тысяч звонков поступило на "горячую линию" Дальневосточной распределительной сетевой компании" в 2015 году. Все большей популярностью у потребителей пользуется сервис "Личный кабинет" — за прошлый год в онлайн-режиме через "Личный кабинет" поступило более 600 заявок на техприсоединение, это вдвое больше, чем в 2014 году, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергогкомпании.

Все поступившие обращения рассмотрены, на вопросы даны исчерпывающие ответы, по жалобам принимаются меры.

Чаще всего за прошедший год жители Дальнего Востока обращались к специалистам контакт-центра по вопросам качества и учета электроэнергии (46%) и вопросам отключений и эксплуатации объектов электросетевого хозяйства (41%). Кроме того, нередко потребители звонят, чтобы сообщить о фактах незаконного подключения к сетям компании или фактах воровства с объектов энергетики.

Центры обслуживания клиентов, работающие в Амурской области, Приморском и Хабаровском краях, а также в Еврейской автономной области значительно упростили процесс оформления заявок на технологическое присоединение к сетям компании. За 2015 год в Центры обслуживания потребителей (ЦОПы) обратились за консультацией по техприсоединению к электрическим сетям и другим вопросам более 10 тысяч человек.

Стоит отметить, что за прошлый год изменилась активность потребителей. Если в предыдущие три года, с 2012 по 2014 чаще телефону горячей линии обращались жители Амурской области, то в 2015 году жители Приморского края были активнее, их обращения составили 45% от общего числа. Активность потребителей Амурской области (22%) и Хабаровского края практически одинаковая – 22% и 21% соответственно.

Все поступающие в контакт-центр вызовы заносятся в специальную базу данных, что позволяет анализировать тематический спектр вопросов абонентов, обращающихся в контакт-центр, а также оценивать качество и результативность работы сотрудников компании. Статистика обращений на "горячую линию" наглядно демонстрирует востребованность услуг, предоставляемых операторами центра. Взаимоотношение с клиентами сегодня является одним из приоритетных направлений в работе АО "ДРСК".

Телефон контакт-центра компании: 8-800-1000-397. Операторы дадут консультацию по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Звонок бесплатный.

16842
43
37