ВЛАДИВОСТОК, 6 сентября, PrimaMedia. Новые штрафы за разговоры по мобильному за рулем спровоцировали рост продаж беспроводных гарнитур. Такой вывод делает крупнейший российский сотовый продавец "Евросеть".
Напомним, что 11 августа 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 210-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской федерации об административных правонарушениях". В соответствии с этим законом, "пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей".
Введение штрафа способствовало значительному увеличению спроса на проводные и Bluetooth-гарнитуры, отмечает пресс-служба "Евросети".
В течение первого полугодия 2007 года среднемесячный рост продаж проводных и Bluetooth-гарнитур составлял примерно 4%. А уже в августе 2007 года рост на этот вид аксессуаров в продажах компании "Евросеть" по сравнению с августом 2006 года составил 123,1%, а по сравнению с июлем 2007 года - на 27,2% больше. В том числе, продажи Bluetooth-гарнитур увеличились на 201,9% по сравнению с августом 2006 года и на 42% сравнительно июльского показателя этого года. В августе 2007 года в салонах "Евросеть" проводных гарнитур было продано на 62,1% больше, чем в августе прошлого года, и на 10,7% больше, чем в июле текущего года.
Комментируя увеличивающийся спрос на проводные и Bluetooth-гарнитуры, Алексей ЧУЙКИН, президент компании "Евросеть", отметил, что подобные устройства являются не только оптимальным решением в современных условиях, но и в разы уменьшают вероятность ДТП. "Автолюбители делают правильный выбор, о чем свидетельствуют высокие продажи гарнитур в августе этого года. И дело здесь в элементарной безопасности, которую обеспечивает, в том числе, использование Bluetooth-гарнитур. Я и сам давно использую гарнитуру и знаю насколько это удобно в повседневной жизни, особенно во время вождения. Поэтому "Евросеть", поддерживая водителей и идя им навстречу, значительно расширила ассортимент Bluetooth-гарнитур в своих салонах", - добавил г-н Чуйкин.