Тело моряка, погибшего на борту задержанного в Китае судна "Профессор Меграбов", уже доставлено в морг в Даляне. Произведено вскрытие. Как рассказала РИА PrimaMedia супруга погибшего Людмила Юрьевна, она ждет результатов и уже разрешила кремировать тело, так как доставка его в Россию будет стоить слишком дорого.
Напомним, без еды, света и зарплаты остались приморские моряки в порту Далянь. Видеозапись с обращением от людей, называющих себя моряками судна "Профессор Меграбов", опубликовал, 29 декабря, сайт телеканала "ОТВ-Прим". В свою очередь представитель ЗАО "РИМСКО" акционер Фазил Алиев заявил, что компания уже вернула пятерых членов экипажа. При этом во всем случившемся виноваты сами моряки.
— Мой муж умер на борту 7 декабря. Мне рассказали, что он просто лег спать и не проснулся. В этом рейсе он собирался провести всего две недели, обучить новичков и потом уйти в отпуск. А теперь выходит, что я не могу даже тело его забрать. Страховая компания прислала письмо, что страховка не покрывает расходы на вывоз тела. Китайская сторона требует 2 миллиона рублей, — рассказала Людмила Юрьевна.
По ее словам, вскрытие тела уже было произведено, но причин смерти ей пока не сообщили.
— Мой муж много переживал. Может быть, это и стало причиной, но я точно не знаю. Посмотрим, что покажет вскрытие. Теперь у меня другая проблема. Я даже попрощаться с ним не смогу. Я уже согласилась на кремацию, которая тоже стоит очень дорого, — говорит жена погибшего.
Она, будучи также бывшим моряком, считает, что если причин поломки судна может быть много, то в порче груза, из-за которой "Профессор Меграбов" был задержан, определенно виноваты люди.
Как ранее писало РИА PrimaMedia, акционер ЗАО "РИМСКО", которое является работодателем застрявших моряков, Фазил Алиев считает, что причиной произошедшего могла быть некомпетентность экипажа и пьянство.
— Страховые компании отказались покрывать убытки. Мы будем с ними судиться. И вот удивительно, экипаж нанимается с лицензиями, с международными сертификатами, подписывают контракты, где запрещается алкоголь. Но они потом попадают в Китай, где много дешевого алкоголя, и выходит, что судно остается без света, груз испорчен, а китайцы, видя это, завышают цену за стоянку и питание людей в 20 раз, — пояснил акционер "РИМСКО".
Он добавил, что, несмотря на это, пятерых членов экипажа уже удалось вернуть и заменить, по остальным ведется работа. Однако убытки компании от этого рейса уже колоссальные.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Без еды, света и с трупом на борту остались приморские моряки в порту Далянь
Топливо в приморском танкере "Надежда", севшем на мель у Сахалина, начали разогревать
Экипаж танкера Alyarmouk спас девять северокорейских рыбаков по пути в Приморье