Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Без еды, света и с трупом на борту остались приморские моряки в порту Далянь

В видеообращении они просят работодателя вернуть их домой, а представитель судовладельца уверен – во всем виноват сам экипаж (ВИДЕО)
29 декабря 2015, 15:55 Происшествия

Без еды, света и с трупом на борту остались приморские моряки в порту Далянь. Видеозапись с обращением от людей, называющих себя моряками судна "Профессор Меграбов", опубликовал сегодня, 29 декабря, сайт телеканала "ОТВ-Прим". В свою очередь представитель ЗАО "РИМСКО" акционер Фазил Алиев заявил РИА PrimaMedia, что компания уже вернула пятерых членов экипажа. При этом во всем случившемся виноваты сами моряки.

"Судно стоит арестованное в порту Далянь уже месяц. Зарплату нам не выплачивают уже четыре месяца. Беда в том, что нас не отправляют домой, просто бросили выживать в холоде и голоде. К тому же на борту 17 дней пролежал труп. Приехали представители власти и карантинная служба. Обработали тело и каюту физраствором и уехали", — говорят моряки.

Моля о помощи, экипаж старается не терять присутствия духа, надеется, что им все-таки смогут помочь, и поздравляет всех приморцев с Новым годом.

Представитель "РИМСКО" Алиев утверждает, что в поломке судна в пути и порче груза, из-за которого его теперь задерживают власти Даляня, виноваты члены экипажа.

— Судно вышло из Владивостока полностью технически исправным, о чем есть соответствующие документы регистра. Но уже через 10 часов, из-за действий новых механиков, оно встало, и пришлось тащить его буксиром на ремонт в Китай. Вместо четырех дней до Даляня оно шло 10 дней, и оказалось в Пусане. Там пришлось заниматься ремонтом главного двигателя до 21 ноября. В результате пришлось 70% машинной команды заменить по причине пьянства. Конечно, есть и та часть экипажа, которая делала все, чтобы сохранить груз. Но по прибытии в Далянь принимающая сторона заявила, что груз испорчен, — рассказал Алиев.

По его словам, причиной произошедшего могла быть некомпетентность экипажа и пьянство.

— Страховые компании отказались покрывать убытки. Мы будем с ними судиться. И вот удивительно, экипаж нанимается с лицензиями, с международными сертификатами, подписывают контракты, где запрещается алкоголь. Но они потом попадают в Китай, где много дешевого алкоголя, и выходит, что судно остается без света, груз испорчен, а китайцы, видя это, завышают цену за стоянку и питание людей в 20 раз, — пояснил акционер "РИМСКО".

Он добавил, что, несмотря на это, пятерых членов экипажа уже удалось вернуть и заменить, по остальным ведется работа. Однако убытки компании от этого рейса уже колоссальные.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Топливо в приморском танкере "Надежда", севшем на мель у Сахалина, начали разогревать

Экипаж танкера Alyarmouk спас девять северокорейских рыбаков по пути в Приморье

Экипаж севшего на мель сухогруза у берегов Приморья эвакуируют вертолетом

117567
43
19