Специалисты филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" поздравили своих абонентов с наступающим Новым годом. Более 20 тысяч потребителей, у которых есть личный кабинет на сайте Владивостокского вычислительного центра, получили виртуальные открытки с новогодним поздравлением и информацией о традиционной акции "В Новый год без долгов!", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
Напомним, филиал "Приморская генерация" АО "ДГК" уже в восьмой раз проводит акцию "В Новый год без долгов!" для своих потребителей во Владивостоке, Артеме и Партизанске. Согласно ее условиям, абонентам, полностью погасившим долги за тепло и горячую воду, а также оплатившим текущие начисления за декабрь, энергокомпания делает подарок – списывает пени. Факт списания потребители смогут увидеть в квитанциях за февраль 2016 года.
Акция помогает энергетикам вернуть недополученные средства за предоставленные услуги, а потребителям — сэкономить существенные суммы. В прошлом году участники акции "В Новый год без долгов" сэкономили 21 млн рублей. При этом, вычеркнув себя из списка злостных неплательщиков, они избежали множества неприятных последствий по взысканию задолженности – судебных разбирательств, встреч с судебными приставами, арестов имущества и банковских счетов.