Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Приморским водителям мешает реклама на дорогах

Таковы итоги опроса, проведенного на сайте УГИБДД Приморского края
3 сентября 2007, 11:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 3 сентября, PrimaMedia. Приморским водителям  мешают рекламные конструкции, установленные у дорог. Участникам проса, проведенного на официальном сайте УГИБДД Приморского края, предлагалось ответить на вопрос:"Какое влияние на Вас оказывают рекламные средства, установленные непосредственно вдоль улиц и дорог?".

Большинство участников опроса – 33% - выбрали вариант: "Отрицательное. Затрудняют восприятие дорожных знаков, указателей и светофоров". Вариант "Отрицательное. Отвлекают внимание от дорожной обстановки" выбрали 17% участников опроса.

Еще 25% опрошенных сказали, что рекламные конструкции вдоль дорог на них не влияют. Затруднились с ответом 13% участников опроса.

Вариант ответа "Положительное. Дают большое количество необходимой для меня информации" выбрали 8% опрошенных. Еще 4% сказали, что рекламные конструкции оказывают положительное влияние и "не дают скучать за рулем или при передвижении пешком".

722
43
37