Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

До 2030 года будет построен второй Транссиб

И проложена железнодорожная линия до Магадана
28 августа 2007, 17:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 28 августа, PrimaMedia. В Минтрансе РФ и Минпромэнерго РФ подготовлены стратегии развития развития железнодорожного транспорта (до 2030 года) и транспортного машиностроения (до 2015 года).

В ближайшее время их будут рассматривать в правительстве, пишет "Российская газета" со ссылкой за заявление замминистра транспорта Александра МИШАРИНА, сделанное им на совместном совещании Минтранса и Минпромэнерго.

В частности, по его словам в "железнодорожной" стратегии предусматривается не только строительство скоростных и высокоскоростных веток, но и прокладка других новых линий - по направлению к Магадану, Уралу. Будет построена ветка, параллельная Транссибу. Всего до 2030 года планируется запустить 20 тыс. километров железных дорог.

Рывок в развитии железных дорог нашей стране необходим, говорят специалисты, потому что именно инфраструктурные ограничения на транспорте становятся тормозом для всей экономики. Кроме того, благодаря выгодному географическому положению Россия может стать уникальным транспортным "мостом" между Западом, Востоком и Азией. В развитие железных дорог будет вложено 13,7 трлн рублей. При этом инвестиции государства, как определено в стратегиях, составят всего 20%, затраты регионов - 5%, а остальные расходы должен взять на себя частный инвестор.

3577
43
7