ВЛАДИВОСТОК, 28 августа, PrimaMedia. Предлагаем Вам дайджест свежего номера газеты "Конкурент" www.konkurent.ru за 28 августа.
*Конец программы "Молодая семья"?
Как стало известно "К", генеральный подрядчик программы компания "ДВ Стройсвязькомплекс" выходит из "молодой семьи", планируя сконцентрироваться на коммерческом строительстве. Найти новых строителей администрации края будет сложно, учитывая, что желающих заниматься социальным строительством не так много. По всей видимости, кураторам "Квартиры - молодой семье" придется делать выбор: либо прикрыть программу, чего делать, в принципе, нельзя (ожидающие своей очереди семьи могут выйти на площади), либо полностью перейти на вторичный рынок жилья. Подробнее об этом читайте в статье "Кому нужна молодая семья?" В номере также содержится интервью президента ЗАО "ДВ Стройсвязькомплекс" Юрия Степанченко, который рассказал, почему компания меняет направление деятельности.
*Прокуратура занялась приватизацией
Городская прокуратура Владивостока вмешалась в процесс приватизации муниципальной недвижимости. Речь идет о скандально известном "приватизационном списке - 2007", который дума Владивостока безуспешно пытается утвердить с февраля. Первый заместитель прокурора Владивостока Алексей Хижинский направил в думу заключение, в котором сообщается о незаконности выставления на торги 60 объектов из 130. Оказывается, без согласования с владельцами квартир на продажу выставлены "технические подвалы", лифтовые, бойлерные многоквартирных домов. Об этом рассказывается в статье "Прокуратура занялась приватизацией"
*Главная тема номера: "Мы уже не яппи"
Большинство крупных компаний Приморья перешагнули десятилетний рубеж, а следовательно, молодые амбициозные менеджеры, стоявшие у истоков, "заматерели", достигли зрелости и в возрасте, и в мировоззрении, и в профессионализме. Столичная пресса и рекрутеры окрестили этих управленцев experienced professionals – "опытные профессионалы", уже не "яппи", a "экспи". В отличие от молодых карьеристов "экспи" не нужно самоутверждаться в глазах окружающих и доказывать им свою успешность. Задачу на $1 млн для них решить так же просто, как завязать шнурки на ботинках. В Приморье "экспи" немного, одна из причин этого - отъезд состоявшихся профессионалов на запад страны за более сложными задачами и большими перспективами. И все же они есть. Что из себя представляет приморский "экспи", - читайте в главной теме номера.
*"Когда мечты стали реальностью"
Персона номера: Исаев Иван, менеджер по управлению рекламными агентствами (отдел корпоративного маркетинга) штаб-квартиры компании Coca-Cola (г. Атланта, США). Молодой дальневосточник Иван Исаев знает то, до понимания чего большинство людей не доходит за всю жизнь. Речь не о глубинах философских учений, не о религиозном опыте и не о правилах выживания в Антарктиде. Чтобы согласиться с известным американским выражением dreams come true (в вольном переводе: <мечты сбываются не только в кино>), нужно проделать путь со школьной скамьи в дальневосточном захолустье до кабинета в офисном небоскребе одного из деловых центров США. И вот вопрос: что дальше? Об этом – в рубрике "Персона".