Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Внутренний рынок туризма в Приморье огромен и не заполнен - предприниматели

В студии PrimaMediaLIVE бизнесмены рассказали о том, что сейчас при минимуме вложений можно получить большую отдачу (ВИДЕО)

Молодые предприниматели при минимуме вложений могут получить большую отдачу на рынке внутреннего туризма Приморского края. По словам бизнесменов, это объясняется тем, что внутренний рынок туризма края огромен и не заполнен. О бизнесе в туристической сфере в рамках проекта "Бизнес 2.0" на PrimaMediaLIVE председатель Клуба молодых предпринимателей, владелец компании "Финансовый навигатор" Евгений Шкарупа беседует с генеральным директором русского исторического парка "Изумрудная долина" Сергеем Вакуленко и исполнительным директором турагентства Coral Travel Марией Черновицкой. Полную версию интервью можно посмотреть по ссылке.

Гости студии отметили, что любой бизнес трудно начинать с нуля. Как рассказала Мария Черновицкая, основные трудности связаны с материальным обеспечением бизнеса, так как реклама и аренда помещения стоят денег.

- Базы клиентов вначале нет, только родственники, а на горячих турах не заработаешь, - рассказала Мария Черновицкая.

Как рассказал генеральный директор русского исторического парка "Изумрудная долина" Сергей Вакуленко, молодежи открыта дорога в туристический бизнес.

-Я предлагаю молодым ребятам отработать два-три месяца, чтобы понять, стоит ли им оставаться. Внутренний рынок туризма у нас огромен, но пуст. Молодые предприниматели при минимуме вложений могут получить большую отдачу, - поделился Сергей Вакуленко.

- Внутренний туризм уже развивается, эта ниша туристического рынка - огромна. Вкладывать средства только начинают. Года через три "стрельнет", - подытожил Сергей Вакуленко.

Напомним, "Бизнес 2.0" - еженедельная программа в рамках проекта PrimaMediaLIVE. Каждую среду участники Клуба молодых предпринимателей беседуют на различные темы так или иначе связанные с приморским бизнесом – от макроэкономики до программ по поддержке предпринимателей.

Ведущий программы - руководитель комитета по молодежному предпринимательству Приморского отделения "ОПОРЫ РОССИИ", председатель Клуба молодых предпринимателей Приморского края (ПримБиз), владелец компании "Финансовый навигатор" Евгений Шкарупа.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Бизнесмены о рынке внутреннего туризма в Приморье: Это отличный шанс заработать молодым

Предприниматели – о консалтинге в Приморье: Это прекрасный товар, на который многие клюют

"Перегрев" рынка Владивостока дает пит—стоп — бизнесу новые правила – директор Coffee Homies

17063
43
7