День потребителя для своих абонентов проведет в субботу, 21 ноября, филиал "Приморская генерация" АО "ДГК". С 10.00 до 13.00 жители Владивостока получат ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а. Жители Владивостока узнают все о начислении платы за горячую воду и отопление, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
Абоненты смогут получить консультации по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек. Помимо этого можно получить справку об отсутствии задолженности и оплатить счета за потребленные ресурсы.
Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Возможностью погашения долга в рассрочку может воспользоваться каждый потребитель энергокомпании. Для этого необходимо обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на жилье, в любой абонентский отдел филиала "Приморская генерация" АО "ДГК".
Адреса абонентских пунктов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":
- Лермонтова, 77 (пос. Трудовое),
- Нахимова 1,
- Океанский проспект, 101А,
- Посьетская 40,
- Черемуховая 7.
Часы приема: 09.00 -17.00, обед 13.00-14.00.
Телефон горячей линии: 8 (423) 2796-000