Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Маневры поездов на Корабельной набережной Владивостока напомнили о предстоящих проблемах

Но дата начала ремонта тоннеля, из-за которого грузовые составы будут ходить вдоль Золотого Рога, пока не известна (ФОТО)
18 ноября 2015, 11:20 Общество
Поезда на Корабельной набережной РИА PrimaMedia
Поезда на Корабельной набережной
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Маневры поездов на Корабельной набережной Владивостока утром 18 ноября напомнили горожанам о предстоящем ремонте туннеля имени Сталина, в связи с которым грузовые составы будут ходить в Первомайский район только вдоль бухты Золотой Рог. В РЖД РИА PrimaMedia пояснили, что пока это обычные маневры, а дата начала ремонта до сих пор не определена. Но сам факт того, что тоннель скоро закроют, остается для города неизбежным.

Напомним, во Владивостоке планируется масштабная реконструкция железнодорожного тоннеля имени Сталина, ее хотят завершить в 2017 году. Основная причина дефектности тоннеля, по мнению железнодорожников, состоит в снижении прочностных характеристик его конструкции из-за воздействия грунтовых вод и давления жилых массивов, построенных и вновь возводимых над тоннелем. На период реконструкции тоннеля до 2017 года ОАО "РЖД" планирует изменить схему грузового движения поездов и задействовать участок Владивосток – Гайдамак вдоль Корабельной набережной и набережной Цесаревича. Электричку от мыса Чуркин до платформы Третья рабочая заменят автобусным маршрутом.

Состав на Корабельной набережной

Состав на Корабельной набережной. Фото: Фото: РИА PrimaMedia

Данное решение вызвало неоднозначную реакцию общественности и краевых властей. Некоторые горожане считают запуск грузовых поездов опасным, так как жд пути расположены вблизи популярного места отдыха и развлечения горожан и ничем не огорожены, что может повести за собой трагические последствия. Также, город сейчас развивает инфраструктуру в туристической сфере, что привлекает туристов, а проезд товарных поездов перед одной из главных гостиниц города будет отталкивать людей и мешать их отдыху, считают горожане.

Администрация Приморского края ранее тоже выступила против планов РЖД по ремонту тоннеля и переводу грузопотока на другие пути. По словам вице-губернатора Василия Усольцева, власти Приморья такое решение не поддерживают – грузовые поезда не должны курсировать в активной зоне отдыха приморцев. Василий Усольцев сообщил, что одним из вариантов решения данной проблемы может стать строительство нового дублирующего тоннеля.

Маневры у будущей гостиницы

Маневры у будущей гостиницы. Фото: Фото: РИА PrimaMedia

Между тем, как говорится в официальном релизе РЖД, к реконструкции исторического памятника федерального значения – "Тоннеля имени Сталина",  руководство холдинга планировало приступить еще в 2009 году. Причина переноса сроков капитальных работ была обусловлена необходимостью своевременной и бесперебойной доставки через тоннель строительных грузов для возведения объектов саммита АТЭС во Владивостоке к 2012 году. Тогда на основании совместного решения руководства ДВЖД, надзорных органов и исполнительной власти Приморья начало работ по масштабной реконструкции тоннеля было отложено.

По мнению специалистов, в настоящее время содержать его текущими видами ремонта не представляется возможным. Абсолютно все элементы инфраструктуры и конструкции старейшего искусственного сооружения Дальневосточной магистрали подлежат срочному капитальному ремонту.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

РЖД пустит грузовые поезда по Корабельной набережной во Владивостоке

Власти Приморья выступили против планов РЖД по ремонту тоннеля им. Сталина во Владивостоке

Активисты "Молодой гвардии" протестовали против грузовых поездов в центре Владивостока

16852
43
37