Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Владивосток атаковал "телефон доверия"

Больше всего обращений горожан поступает по вопросам жилищной сферы, санитарного содержания территорий и социальной сферы
23 августа 2007, 14:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 23 августа, PrimaMedia. Владивостокцы активно пользуются "телефоном доверия". За прошедшую неделю от горожан поступило 89 жалоб по проблемам ЖКХ, благоустройства и социальной защиты. Около половины из них взяты на постоянный контроль администрацией Владивостока и направлены для принятия мер в профильные подразделения.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока, с первого дня существования "горячая линия" показала свою универсальность: тематика поступивших на нее звонков носит совершенно разный характер - от некорректной работы сотрудников бывших ЖЭУ до несанкционированных свалок на придомовых территориях.

Больше всего обращений горожан поступает по вопросам жилищной сферы, санитарного содержания территорий и социальной сферы. Благодаря налаженной обратной связи с заявителями есть возможность узнать о реально принятых мерах из беседы с гражданами, добавила она.

Напомним, "горячая линия" была создана в мае 2006 года и стала частью мер по повышению эффективности работы администрации Владивостока. Городские власти уверены, что именно таким образом - за счет регулярных звонков от жителей - можно получать достоверную информацию о том, насколько качественно работают сотрудники администрации и представители обслуживающих организаций.

Звонить на "телефон доверия" 40-66-88 можно по рабочим дням с 9 до 18 часов, перерыв на обед - с 13 до 14 часов.

7336
43
37