ВЛАДИВОСТОК, 23 августа, PrimaMedia. Владивостокцы активно пользуются "телефоном доверия". За прошедшую неделю от горожан поступило 89 жалоб по проблемам ЖКХ, благоустройства и социальной защиты. Около половины из них взяты на постоянный контроль администрацией Владивостока и направлены для принятия мер в профильные подразделения.
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока, с первого дня существования "горячая линия" показала свою универсальность: тематика поступивших на нее звонков носит совершенно разный характер - от некорректной работы сотрудников бывших ЖЭУ до несанкционированных свалок на придомовых территориях.
Больше всего обращений горожан поступает по вопросам жилищной сферы, санитарного содержания территорий и социальной сферы. Благодаря налаженной обратной связи с заявителями есть возможность узнать о реально принятых мерах из беседы с гражданами, добавила она.
Напомним, "горячая линия" была создана в мае 2006 года и стала частью мер по повышению эффективности работы администрации Владивостока. Городские власти уверены, что именно таким образом - за счет регулярных звонков от жителей - можно получать достоверную информацию о том, насколько качественно работают сотрудники администрации и представители обслуживающих организаций.
Звонить на "телефон доверия" 40-66-88 можно по рабочим дням с 9 до 18 часов, перерыв на обед - с 13 до 14 часов.