ВЛАДИВОСТОК, 22 августа, PrimaMedia. Входящая в пятерку крупнейших сотовых продавцов группа компаний "Связной" подвела итоги работы в первом полугодии 2007 года. По состоянию на 1 июля 2007 года количество центров мобильной связи "Связной" составило 1398 в 302 городах Российской Федерации, 117 из них – галереи цифровых технологий "Связной 3" и 21 интернет-магазин.
По данным компании, Дальний Восток по-прежнему остается наименее охваченным регионом. Здесь открыты всего 18 салонов "Связного". Однако за 6 месяцев компания запустила 12 торговых точек, расширив присутствие во Владивостоке (4 магазина), Хабаровске (8), Биробиджане (2). Кроме того, были открыты точки в приморском городе Арсеньеве и Благовещенске, запущен интернет-магазин с бесплатной доставкой по Владивостоку.
В первом полугодии 2007 года оборот ГК Связной составил 1,02 млрд. долларов. Розничный оборот сети "Связной" составил 980,9 млн. долларов с учетом платежей и НДС (на 37% больше чем за аналогичный период 2006 года) и 661,4 млн. долларов без платежей (на 33% больше, чем в I полугодии 2006 г.)
В 1-м полугодии 2007 года было продано 2,08 млн. шт. GSM-телефонов и 2,07 млн. шт. SIM-карт, что на 16% больше GSM-телефонов, чем в 1-м полугодии 2006 года, и примерно равно количеству проданных SIM-карт в 1-м полугодии 2006 г.
В сегменте мобильных GSM-телефонов первое место занимает Nokia, на ее долю пришлось 40% продаж в первом полугодии. Продукт финской компании показал существенный рост – на 12 %. Затем идут Samsung (21%) и Sony Ericcson (21%). Доля Siemens и Motorola – на уровне брендов "второго эшелона" – 4%.
Средняя цена проданного телефона в первом полугодии 2007 года составила $225, что на 18,4% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Растет доля продаваемой фототехники в магазинах сети "Связной". В июне 2007 года в среднем на 1 торговую точку приходилось 20 проданных фотокамер, а в аналогичный период 2006 года – только 13 фотокамер.