Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Автосервис с качественными услугами – мнение о "Гранд Моторз" во Владивостоке

Любой вид работ с любым автомобилем, плюс гибкая система скидок (ФОТО)
3 ноября 2015, 14:40 Бизнес #Автомобили
Мастер за работой Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Мастер за работой
Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

У каждого дилерского автосалона есть свой официальный сервисный центр, что называется, "заточенный" под марку – предпродажную подготовку, гарантийное и постгарантийное обслуживание и так далее. Как правило, по технической оснащенности и профессионализму сотрудников такие станции обслуживания опережают своих конкурентов. К тому же тут есть все плюсы официального дилерства, начиная от оригинальных комплектующих и заканчивая прозрачностью расчетов стоимости работ, гарантией и, конечно, высоким уровнем обслуживания клиентов. Но не все знают, что такие сервисные центры могут быть мультибрендовыми, и владелец автомобиля любой марки вполне может оценить все преимущества на себе. РИА PrimaMedia представляет один из таких центров, справедливо заслуживший одобрительные отзывы клиентов – сервис "Гранд Моторз", который находится во Владивостоке по адресу мыс Кунгасный 3-Б.

Поводом для этого материала стал положительный отзыв одного автолюбителя из Владивостока, который он опубликовал на своей странице в социальных сетях.

"Компанию "Гранд Моторз" знаю давно и даже догадывался, что у них есть свой автосервис. А вот что "Гранд Моторз" ремонтирует Renault, я узнал только недавно. Вчера вечером поставил ‪свое "Желтое чудище" в сервис "Гранд Моторз". Сегодня в 13.00 все было готово. Поменяли резину, починили ручной тормоз, укрепили бампер и заменили дворники. Плюс диагностика. Цена приятно удивила: всего 4,9 тысячи рублей – материалы и работы с НДС. Всегда приятно, когда подрядчик превосходит ожидания. Наконец-то я нашел нормальный автосервис", – поделился своим мнением клиент компании Евгений Ширин, владелец автомобиля марки Renault.

Сервисный центр Гранд Моторз

Сервисный центр Гранд Моторз. Фото: Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia

Действительно, сервис "Гранд Моторз", работающий во Владивостоке с 2011 года является мультибрендовым и принимает на обслуживание любые автомобили. Перечень услуг сервисного центра включает полный пакет, необходимый для технического обслуживания любого автомобиля:

  • Диагностика систем на современном оборудовании
  • Техническое обслуживание и ремонт
  • Промывка топливной системы бензиновых двигателей
  • Подбор, продажа, замена запчастей
  • Автоэлектрика
  • Установка авто-аксессуаров, сигнализаций, следящих устройств
  • Кузовные работы любой сложности
  • Шиномонтаж и балансировка до 22 дюймов
  • Мойка, химчистка, обработка салона "сухим туманом"

Гарантия шесть месяцев предоставляется на все оказанные услуги. Как рассказал директор сервисного центра Виталий Доронин, с самого первого дня работы сервисного центра одной из приоритетных задач было создание сервисного центра с высоким качеством обслуживания.

– У нас работают высококвалифицированные специалисты, профессионалы своего дела: механики, автоэлектрики, полировщики, мастера. Все они проходят обучение, причем, как дистанционные курсы, так и стажировки в Москве. К тому же в наш сервисный центр направляют на обучение студентов технических специальностей учебные заведения Владивостока. Для удобства клиентов сервисного центра мы организовали работу в две смены, таким образом, сервисный центр открыт ежедневно с 9.00 до 21.00 и без перерывов. Еще одним неоспоримым преимуществом для клиентов является удобное расположение сервисного центра "Гранд Моторз", мы находимся в центре города – сообщил Виталий Доронин.

Ремонтная зона

Ремонтная зона. Фото: Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia

По его словам, современные автомобили невозможно обслуживать без современного спецоборудования. Это касается автомобилей любых брендов и связано с тем, что новые автомобили оснащены массой автоматических систем, работу с которыми возможно проводить исключительно на специальном оборудовании и обладая достаточными навыками.

– В сервисном центре Гранд Моторз есть все необходимое оборудование для обслуживания европейских брендов, а недавно мы приобрели профессиональный мультибрендовый сканер, который подходит к автомобилям, начиная от отечественного автопрома до японских брендов премиум класса. Мы также обслуживаем на постоянной основе автопарки юридических лиц и государственных компаний. Кроме того, в числе наших клиентов владельцы таких известных марок авто, как Infiniti, Nissan, Toyota, Lexus, Honda, Acura, Mercedes, BMW, Audi, Land Rover, Cadillac и другие.

На территории автоцентра Гранд Моторз

На территории автоцентра Гранд Моторз. Фото: Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia

При этом мультибрендовость сервиса не влияет на качество работы.

– У нас достаточно производственных мощностей для обеспечения оперативного и качественного ремонта. Все оборудование для этого ремонта есть, начиная от диагностических приборов до слесарного инструмента. Кроме того налажена работа со всеми крупными поставщиками, как следствие доставка и подбор производится оперативно, – заверил Виталий Доронин.

По признанию мастеров пожелания клиентов бывают самые разнообразные: кузовной ремонт, полировка, химчистка, нанесение жидкого стекла, бронирование оптики, тонировка, даже аэрография – пожалуйста! Заказывают хромированные вставки, "навороченную" аудиоаппаратуру, шумоизоляцию. Новинка в автоцентре: система антибактериальной обработки салона сухим туманом. Сервисный центр Гранд Моторз первым внедрил эту услугу, и многие клиенты уже успели оценить ее по достоинству. "Сухой туман" - уникальная процедура, позволяющая провести глубокую антибактериальную очистку салона, удаляет любые запахи, оставляя в салоне приятный аромат, который держится до трех месяцев.

Специнструмент

Специнструмент. Фото: Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia

– Что касается цен, то мы контролируем уровень стоимости работ и стремимся предлагать клиентам оптимальные цены на свои услуги, – сообщил директор сервиса. – К тому же мы практикуем гибкую систему скидок: каждый клиент сервисного центра может получить дисконтную карту и пользоваться привилегиями нашей программы лояльности.

Добавим, что записаться на сервис можно по телефонам: 8 (423) 245-02-70, (423) 265-03-70.

16852
43
7