Пассажирам "Трансаэро", чье путешествие сорвалось из-за процесса банкротства компании и аннулировании сертификата эксплуатанта вернут провозную плату за оформленные, но невыполненные перевозки. Порядок действий для возврата напомнили в компании "Аэрофлот", взявшей на себя обязательства перед пассажирами "Трансаэро", передает РИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт авиакомпании.
Граждане, чье путешествие в соответствии с оформленным авиабилетом начинается и/или заканчивается до 15 декабря 2015 года включительно и лежит в рамках сети маршрутов Группы "Аэрофлот", но один или несколько рейсов в рамках оформленной перевозки был отменен перевозчиком в соответствии с собственным решением, могут осуществить возврат провозной платы в добровольном порядке.
Пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы авиакомпании "Трансаэро", оформленные по возвратным и невозвратным тарифам, для возмещения затрат могут действовать исключительно следующим образом – сдать авиабилеты с возвратом провозной платы и оплаченных такс и сборов за неиспользованную часть перевозки.
В случае, если перевозка была оформлена у авторизованного агента авиакомпании "Трансаэро", возврат провозной платы осуществляется по месту оплаты перевозки и оформления авиабилета.
В случае, если перевозка была оформлена на официальном веб-сайте авиакомпании "Трансаэро" возврат будет производиться централизовано путем подачи заявки установленного образца. Возврат будет осуществляться на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата авиабилета. Форму заявки можно скачать по ссылке.
В случае, если перевозка была оформлена в офисах собственной продажи авиакомпании "Трансаэро", а также в случаях отказа авторизованного агента "Трансаэро", который оформил перевозку, в возврате провозной платы, возврат будет производиться централизовано путем подачи заявки установленного образца. Заявка на возврат провозной платы принимается путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на веб-сайте авиакомпании "Трансаэро".
В исключительных случаях, заявка может быть подана в бумажной форме в любом офисе собственных продаж авиакомпании "Трансаэро" в РФ. Адреса офисов продаж размещены на официальном веб-сайте перевозчиков. Также с 27 октября заявку на возврат провозной платы в безналичной форме оплаты на банковский счет пассажира в рублях РФ, открытый в ПАО Сбербанк, можно оформить в авторизованных офисах ПАО Сбербанк: г. Владивосток, ул. Светланская, 59.
Подробнее о порядке возврата авиабилетов по ссылке.
Напомним, в связи с банкротством авиакомпании "Трансаэро" в Приморье образовался дефицит на доступные билеты в эконом-класс. Практически весь пассажиропоток на линии "Владивосток-Москва" теперь осуществляется одной авиакомпанией – "Аэрофлот". При этом "Аэрофлот" предпринимает беспрецедентные комплексные меры в связи с временным дефицитом авиабилетов на ряде дальневосточных направлений. Увеличена провозная емкость на маршрутах из Москвы в Южно-Сахалинск и Владивосток на 100 мест в день на каждом направлении, маршруты будут обслуживать широкофюзеляжные Boeing-777.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Приморцы будут летать в Москву на Boeing-777
Недорогие авиабилеты из Владивостока в Москву можно купить и сегодня – "Аэрофлот"
Владивосток оказался в "воздушной блокаде" из-за банкротства "Трансаэро"