Наибольший индекс цитируемости среди СМИ Приморского края по результатам исследования компании "Медиалогия" во втором квартале 2015 года наблюдался у РИА PrimaMedia. Согласно данным информационно-аналитической системы, основной показатель агентства вырос более чем на шесть пунктов.
Напомним, в этом году методика подсчета индекса была изменена. Во-первых: расчет влиятельности происходит в режиме реального времени. Ранее влиятельность источника рассчитывалась и фиксировалась ежемесячно. Во-вторых: при расчете ИЦ цитируемость персон СМИ автоматически исключается. И в-третьих: введена новая шкала для расчета ИЦ. Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях со ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ отдельного сообщения рассчитывается по шкале от 0 до 1.

Рейтинг цитируемости приморских СМИ. Фото: Фото: ИАС "Медиалогия"
Несмотря на изменения в методике подсчета, первое место с рейтингом в 63,76 пункта прочно удерживает сайт РИА PrimaMedia. На второе место c результатом 47,50 поднялось РИА "Восток-Медиа", а на третье РИА "Дейта" с 45,12 пунктами. Портал VL.ru со второго места опустился на четвертое.
Кроме того в двадцатку самых цитируемых СМИ вошли три новичка рейтинга: ИА Приморский Репортер (14 место), Московский Комсомолец – Владивосток (19 место) и Primgazeta.ru (20 место).
Отмечатеся, что при расчете индекса цитируемость персон СМИ исключена. Кроме того, индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

главный редактор журнала Собрание Exclusive
Автор фото: Антон Балашов
Я думаю, что не в последнюю очередь высокий рейтинг цитируемости PrimaMedia связан с тем, что вот уже два года РИА проводит Медиасаммит. Это не только привлекает внимание непосредственно читающей аудитории, но и создает хороший имидж среди коллег по цеху. Это далеко не бесполезная работа, и она дорогого стоит.

Генеральный директор DNS
Автор фото: PrimaMedia
Я сегодня не только потребитель информации от PrimaMedia, но и временами сам включаюсь в ее производство, приходя в студию прямого эфира и комментируя события. Так что для меня РИА PrimaMedia является СМИ нового поколения, можно сказать СМИ 2.0. Если вы знаете, есть такая концепция развития "Интернета 2.0", которая предполагает, что контент создается самим пользователями. И вот с точки зрения СМИ, у вас тоже есть такой элемент. От себя хочу пожелать дальнейшего развития, например, мне лично не хватает у нас какого-нибудь местного информационного радио.
Напомним, РИА PrimaMedia лидирует в медиарейтингах "Медиалогии" с 2011 года. Именно тогда компания начала проводить исследования СМИ Приморского края. По итогам 2012 года результат агентства составлял 811,82 пункта, в 2013 году — 1 259,44 пункта, а в 2014 — 2 653,56 пункта. Кроме того, и другие подразделения медиахолдинга регулярно занимают лидирующие позиции в ТОПе рейтинга "Медиалогии". Так, по итогам 2014 года первые строки ИЦ заняли ИА AmurMedia (1 260,61 пункта) в Хабаровском крае и ИА Sakhalinmedia (970,50 пунктов) в Сахалинской области. ИА IrkutskMedia в Иркутской области по итогам прошлого года заняла вторую строчку рейтинга (606,13 пункта). А ИА Yakutiamedia.ru в республике Саха (Якутия) в 2014 году впервые попало в ТОП рейтинга, заняв пятую строчку в ТОПе индекса цитируемости (365,29 пункта).
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Первое место в рейтинге цитируемости Приморских СМИ снова за РИА PrimaMedia
уполномоченный по защите прав предпринимателей в Приморском крае
Автор фото: РИА PrimaMedia
За последнее время PrimaMedia изменилось в лучшую сторону. Агентство стало более деловым. Оно не подбирает, простите, "желтизну", а деловые люди, которые заходят на сайт, видят, что реально происходит в городе и крае. Кроме того, их привлекают ваши новые проекты, к примеру по истории предпринимательства. PrimaMedia стало активнее участвовать в мероприятиях по развитию предпринимательства, по защите прав предпринимателей. Сегодня в нашей сфере есть недостаток информации, но как раз благодаря высокому рейтингу цитируемости РИА PrimaMedia, даже простой релиз от уполномоченного по правам предпринимателей, опубликованный у вас, расходится не только по Владивостоку, но и по остальным районам Приморья. Бизнесмены по всему краю могут узнать, что происходит в экономике, законодательстве, политике. Бизнес должен понимать, что происходит вокруг, где он находится, так что вектор работы, который выбрало агентство, я считаю правильным.