Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Шестиколесный внедорожник из десятка японских автомобилей собрал умелец из Владивостока

Вездеход обладает рядом неоспоримых конструктивных преимуществ (ВИДЕО)
16 октября 2015, 13:45 Бизнес #Автомобили
Вездеход Игоря Ногая Илья Табаченко, РИА Primamedia
Вездеход Игоря Ногая
Фото: Илья Табаченко, РИА Primamedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Машинист тепловоза Игорь Ногай сконструировал, придумал и собрал шестиколесный вездеход в собственном гараже. Вся работа заняла около трех лет, а сам внедорожник состоит из комплектующих различных японских автомобилей, сообщает РИА PrimaMedia.

Игорь Ногай

Игорь Ногай. Фото: Фото: Илья Табаченко, РИА Primamedia

"Была идея создать автомобиль для использования в местах, где нет дорог — в лесах, полях и сельской местности, чтобы проехать туда, куда нельзя проехать на обычной машине. Ну а шесть колес — это все-таки лучше, чем четыре. Точек зацепа за грунт больше плюс независимая подвеска придает плавность хода и увеличивает проходимые качества. Из шести колес вездехода передние и задние рулятся зеркально", — рассказал Игорь Ногай.

Сам вездеход на 95 процентов создан из частей различных японских автомобилей. Из русских комплектующих — топливный бак с "буханки" УАЗ-452 и приборы в салоне автомобиля.

Весь автомобиль создавался в небольшом гараже в районе Второй Речки — от начальных чертежей до первой поездки на вездеходе ушло почти три года. По словам Игоря, могло бы быть и быстрее, но помимо хобби есть семья и работа — Игорь трудится машинистом тепловоза во Владивостокском морском торговом порту.

Любовь к технике у Игоря Ногая еще с детства — тогда были и мотоциклы и снегоходы, теперь, по возможности, реализует то, что не успел в юношестве.

Процесс создания вездехода

Процесс создания вездехода. Фото: Фото: Илья Табаченко, РИА Primamedia

Несколько лет назад Игорь уже делал самодельный автомобиль — это был четырехколесный джип, который до сих пор верой и правдой служит новому владельцу (Игорь продает свои творения, чтобы в дальнейшем делать еще более интересные автомобили)

Затем была идея сделать шестиколесный плавающий вездеход, но от нее пришлось отказаться — побоялся ошибиться в расчетах и затопить его весом, а делать автомобиль, который бы на 100 процентов не отвечал предъявленным к нему требованиям Игорь не хотел.

Вездеход в деле

Вездеход в деле. Фото: Фото: Илья Табаченко, РИА Primamedia

— Наверняка в городе живет много талантливых людей, кто способен конструировать технику. Я думаю, что не стоит засиживаться, надо общаться, делиться своими наработками, впечатлениями и результатами.

Связаться с Игорем Ногаем можно по телефону +79510183518

9925
43
7