Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Штат таможенного поста в порту Владивосток хотят увеличить в связи с "порто-франко"

Дальневосточное таможенное управление уже обратилось с соответствующей просьбой в ФТС
14 октября 2015, 20:00 Бизнес
Владивостокская таможня РИА PrimaMedia
Владивостокская таможня
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) планирует увеличить штат таможенного поста Морской порт Владивосток Владивостокской таможни. Такая необходимость возникла в связи с началом реализации на территории Приморского края закона о Свободном порте Владивосток. Соответствующее предложение уже направлено в Федеральную таможенную службу, сообщил ИАА "ПортНьюс" и.о. начальника ДВТУ Сергей Федоров, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на агентство.

По его словам, предложения по увеличению штатной численности таможенных органов региона в связи с реализацией на территории Приморского края института свободного порта направлены в ФТС России.

Собеседник агентства отметил, что положения статьи 22 закона "О свободном порте" предусматривают круглосуточный режим работы таможенных органов в пунктах пропуска свободного порта Владивосток, что, как следствие, требует пересмотра вопроса о штатной численности и графике работы должностных лиц таможенных органов, расположенных в пределах Свободного порта Владивосток (согласно п. 3 ст. 31 данного закона они вступают в силу с 1 октября 2016 года).

При этом структура и штатная численность аппарата управления, Владивостокской, Находкинской, Уссурийской и Хасанской таможен, а также таможенных постов, подчиненных указанным таможням, в силу необходимости работы в условиях функционирования свободного порта Владивосток, не претерпела изменений.

Также глава Дальневосточной таможни рассказал, что несмотря на вступление федерального закона о Свободном порте в силу 12 октября, предусмотренная им свободная таможенная зона пока не заработала из-за отсутствия резидентов и нормативной базы. По его словам, для ее функционирования необходимо принять подзаконные акты, отсылочные нормы на которые содержатся в тексте закона о Свободном порте Владивосток. Их разработка в настоящее время ведется всеми заинтересованными ведомствами.

"Де-факто правовые нормы, закрепленные в статьях 23 – 27, с 12 октября 2015 года действовать не будут. Данное обстоятельство связано с отсутствием по состоянию на 9 октября 2015 года резидентов свободного порта Владивосток, в отношении которых предусмотрены меры государственной поддержки. Кроме того, отсутствие подзаконных нормативных правовых актов, определенных законом и содержащих порядок и технологии совершения таможенных операций в свободном порту Владивосток, также является сдерживающим фактором функционирования свободного порта. Таким образом, говорить о применении с 12 октября 2015 года таможенной процедуры свободной таможенной зоны, одним из обязательных условий которой является наличие у декларанта товаров статуса резидента свободного порта Владивосток, не приходится. Полагаем, что дальнейшая правовая регламентация на федеральном уровне отдельных правоотношений, возникающих в связи с функционированием свободного порта Владивосток, позволит бизнесу ощутить все преимущества, предоставляемые свободным портом", - сказал Сергей Федоров в интервью "ПортНьюс".

От РИА PrimaMedia напомним, что принятый Госдумой 3 июля и поддержанный Советом Федерации 8 июля федеральный закон "О свободном порте Владивосток" президент России Владимир Путин подписал 13 июля. 12 октября закон вступил в силу.

Свободный порт создается на срок не менее 70 лет.

При этом предусматривается возможность продления данного срока, а также досрочного прекращения применения мер государственной поддержки предпринимательской деятельности на его территории на основании федерального закона. Территория свободного порта объединит 15 муниципалитетов на юге Приморского края — от порта Восточный до порта Зарубино, расположенного вблизи границы с Китаем и Северной Кореей.

На территорию порта распространен льготный режим налогообложения бизнеса и инвесторов, а также режим свободной таможенной зоны, включая безвизовый режим посещений. 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Федеральный закон о Свободном порте Владивосток вступает в силу сегодня, 12 октября

Дмитрий Медведев утвердил состав наблюдательного совета свободного порта Владивосток

Все гавани ДФО должны стать свободными портами – президент РФ

96886
43
7