Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Приморские энергетики вернули 100 млн рублей долгов за теплоснабжение

Одна из действенных мер в борьбе с неплательщиками – аппаратно-программный комплекс "Дорожный пристав"
13 октября 2015, 14:55 Общество

Судебные приставы помогли приморским энергетикам вернуть долги за тепло и горячую воду на сумму 100 млн рублей. Одна из действенных мер в борьбе с неплательщиками – аппаратно-программный комплекс "Дорожный пристав", который по госномеру идентифицирует автомобиль должника всего за несколько секунд, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе АО "ДГК".

На сегодняшний день общая сумма задолженности жителей Владивостока, Артема и Партизанска за потребленные услуги отопления и горячего водоснабжения перед филиалом "Приморская генерация" АО "ДГК" составляет более 1,1 млрд рублей. Это колоссальный объем денежных средств, которые энергокомпании необходимо направить на закупку топлива, обеспечение надежной эксплуатации теплотрасс, электростанций и котельных, проведение ремонтной кампании. Кроме платежей потребителей других источников финансирования для этих целей у энергетиков нет.

В связи с этим филиал "Приморская генерация" АО "ДГК" вынужден прибегать ко всем возможным законным мерам воздействия на неплательщиков. Так, за девять месяцев 2015 года юристы предприятия направили в суд почти 21,9 тысячи исковых заявлений на сумму 340 млн рублей.

Но зачастую даже после вступления в силу решений судов должники не спешат платить по счетам. В этом случае к работе по взысканию задолженности подключаются судебные приставы. Только с начала года юристы "Приморской генерации" АО "ДГК" и представители закона провели 732 выезда, посетив почти 15 тысяч должников и произведя более 700 арестов имущества. Неплательщикам приходится расставаться с телевизорами, ноутбуками, сотовыми телефонами, микроволновками и другой бытовой техникой.

Стоит отметить, что посещение судебных приставов – не единственное "наказание" для должников. Нерадивым потребителям также грозит арест банковских счетов, наложение запрета на выезд за границу, отказ в выдаче кредита, а также ограничения на регистрационные действия с недвижимостью и автотранспортом.

Еще одна действенная мера в борьбе с неплательщиками – аппаратно-программный комплекс "Дорожный пристав", который по госномеру идентифицирует автомобиль должника всего за несколько секунд. В этом случае судебные приставы могут арестовать машину прямо на дороге. Владелец может остановить арест, только полностью оплатив долги и штрафы.

Всего за 9 месяцев текущего года в результате комплексной работы совместно со службой судебных приставов энергокомпания вернула более 100 млн рублей.

Между тем энергетики "Приморской генерации" призывают своих потребителей не доводить до судебных разбирательств и своевременно оплачивать потребленные тепло и горячую воду. А если в силу жизненных обстоятельств расплатиться за услуги не получается – заключить соглашение о реструктуризации долга. Договор позволит оплачивать долг частями, без начисления пени и судебных процессов. И такой возможностью жители края пользуются активно. С начала года благодаря реструктуризации задолженности абоненты вернули энергокомпании более 1,5 млн рублей.

Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга потребителю достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру, в любой из абонентских отделов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":

Владивосток: ул. Посьетская, 40, ул. Черемуховая, 7, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Часы приема: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101А. Часы приема: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.

Артем: ул. Амурская, 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 08.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. 

16842
43
37