Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В Хабаровске продолжается реконструкция второй очереди моста через Амур

Работы развернуты на пролете 16-17 над руслом реки
13 августа 2007, 17:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 13 августа, PrimaMedia. Более 1400 метров металлоконструкций смонтировано к сегодняшнему дню в ходе реконструкции второй очереди моста через Амур в районе Хабаровска.

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги, работы развернуты на пролете 16-17 над руслом реки.

Параллельно с монтажом металлоконструкций ведется их покраска – пройдено 1024 погонных метра. Кроме того, укладывается безбаластное мостовое полотно на железнодорожных плитах (БМП) – закончено 1110 погонных метров.

Реконструкцию второй очереди мостового перехода длиной 2,6 км планируется закончить в 2008 году (начата в 2005 году). Открыть движение по мосту намечено в 2009 году, когда будут обустроены подъездные пути.

Амурский мост остается на Транссибе единственным однопутным участком железнодорожного пути. Ввод второй очереди мостового перехода позволит увеличить пропускную способность с 95 до 153 пар поездов, повысить скорость движения пассажирских и грузовых составов по Транссибирской магистрали, а также начать капитальный ремонт тоннеля под Амуром.

7336
43
37